Бродяга

Крошки по столу разбросаны.
Седина на висках уж не прячется.
Голоса родных - раньше милые,
Нынче эхом по стенам помнятся.

Ветер один мне друг,
Сквозняком сухим лижет пяточки.
Шепчет: - ты верь... А вдруг,
Деревья зимой покажут листочки.

А я бы хотел... Знаете?
Солнце носить в кармане.
И когда вы камень кидаете,
Подарить его - будьте счастливы.

Не скажите мне слов пакостных,
И не думайте мысли не добрые.
Не по вашим плечам мои цепи кованы,
Вы же белые,за спиной,крылья носите.


Рецензии
.."не думайте мысли"..?
Это не русс язык.
Иногда логика строк отсутствует...
...крохи по столу...

Виталий Нейман   24.01.2019 19:09     Заявить о нарушении
"не думайте мысли"..?
Это не русс язык. - ну так и вы комментарий не на Русском языке оставили.
никто не говорил что все обязаны писать на Русском языке это раз, во вторых - не стандартное построение предложений,или словосочетаний, это не запрещено,возможно просто вам чуждо и не привычно.
Вы со своими мыслями что делаете?
Спите,живете,переживаете,обдумываете... а когда у вас одна мысль? Вы о ней все время думаете или вы ее все время думаете,осмысливаете.
"Не думайте мысли не добрые" можно было множеством вариантов прописать,ведь Русский язык богат,но мне увиделось именно такое прочтение.

Иногда логика строк отсутствует...
...крохи по столу...
Логика есть, возможно просто вы ее не видите.
В любом случае спасибо вам за отзыв и критику...

Иван Дикун   29.01.2019 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.