Alkona - 270

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Забудь. Бред всё это. Марсиане Алькон и его девчонки. Альтернативные же люди существовали миллионы лет. Просто их было мало и их всегда считали чудаками и дураками или всякими колдунами и чародеями. Да возьми любую творческую натуру, всех их смело можно обозвать марсианами. Т.е. не от мира сего. Творчество всегда молодо и зелено в мире, сколь старым мир бы ни был. Каждый год приходят молодые которым шестнадцать-семнадцать лет. Но не каждые сто лет приходит новое поколение в эволюцию мира. Однажды пришли в мир футуристы, абстракционисты, импрессионисты и все такие. Это были все протестанты мира. И за счёт этой новой волны коммунисты смогли взять власть в России. Иначе не видать бы им России как ушей своих. Это простой, хоть и грубый пример. Но новые поколения приходят в мир только в творческом воплощении, как например итальянская эпоха возрождения, которую мы знаем как ренессанс», - и Денис не стал продолжать перечислять доводы.
– «А интересно, новые поколения декаданса приходят? И мне кажется что да. Ренессанс и декаданс живут рядом и по очереди, но я поняла одно, мир периодически должен обновляться, ломая все старые привычные рамки. Неужели мы войдём в сообщество галактики? Вот во что мне как-то не верится!», - стала по-своему развивать мысль Натали и Денис отмахнулся, - «Ах забудь и об этом. Пока появится новая раса. Пока она встанет на ноги и закрепится. А это лет сто-двести. Ни единая собака сюда не сунется. Рождение нового, всегда связано с таинством бога. Мы все предтечи и ими и умрём. Да, вполне возможно что бог даст нам лет триста жизни, чтоб поднять за шкирку эту новую расу и поставить надёжно на ноги. А потом дать шлепка под зад, чтоб они сами начали шевелиться и жить. Ну, ещё не поняла? Новая раса и есть интер-галактики. Но они войдут в контакт тоже лет через триста, после явления в сем мире. И не во всеми расами галактики, а только с самыми ближними к нами по развитию. Может будем знать пару рас и не более. Но на ментальной волне, может будем общаться с десятком рас, но не видеть их и понятия не иметь как те выглядят. Сейчас об этом даже гадать - самое глупое в мире дело. Вон лучше пусть голливуд фильмы про этих идиотов из космоса ставит, где наш индюк всегда герой. Тогда инопланетиков менее всего тут ждать и любить станут и особенно новые. Я открыл только состояние психики – небо. А ещё будет состояние психики – космос. До сих пор мы жили как питекантропы на земле. Что такое стадное состояние эволюции? Это состояние психики – земля и вода. Есть четыре «А»; аква, агро, аэро и астро. Вода, земля, небо и космос. До эры психики – астро, ещё может тысячи лет. И за это время наша цивилизация вообще в трам-татары кануть может. А при состоянии психики астро, каждый будет жить лет по пять тысяч, не меньше. Сейчас есть шанс что новые люди будут жить до пятисот лет и то вряд ли. В космос не надо летать на космических кораблях. Есть ментальная связь при которой ты сможешь посещать десяток рас ближайшей галактики. Ближняя галактика это не по расстоянию, а по психической совместимости контакта. И только при состоянии астро мы сможет не только контачить, но и перемещаться в пространстве и времени. И у нас будет не менее десятка рас знакомых, но может будут и враги. Всё как у людей. Так что утешься пока и не мечтай зря об этом». И Денис ленно потянулся.
– «Ты наверное скучаешь в этом своём раю? А что, ты не можешь, вот так просто уехать и погулять по миру? К нам бы приехал, может Россию посетил бы...», - начала проявлять заботу Натали, но Денис на неё так поглядел, что она смолкла.
– «А ещё меня называешь дураком? Да, я для тебя дурак-марсианин. Ты знаешь что начнётся в любом месте, куда бы я не приехал? Вот и не говори. Состояние небо уже сводит с ума любого, словно он рядом с самим богом. Ты не понимаешь, что только тут есть нейтральная зона, мачты гасят ментальную волну. И потом выйти из состояния психики марса в обычное состояние сапиенс, тоже проблема. Потому что сапиенс психически отстали от эволюции, именно потому я себя чувствую конченным идиотом среди казалось бы нормальных людей. Сейчас такой перевалочный период с разницей между состоянием людей от десяти до пятидесяти лет. Меня просто мало кто сможет понять, что я вообще такое. Надо строить нейтральные зоны по всему миру, хотя бы по Солт-Европе. Тут ты себя можешь уже чувствовать новым человеком и то, за наш счёт. Мачты как бы уравнивают состояние психики, но когда ты вернёшься, ты всё это будешь помнить как сон. Тут даже амуров нормальных нету, всё гасится мачтами. Но так надо и иначе не возможно. Ты должна понять это. И то, что я уже не прежний Денис. У меня есть одна история и новая. Да и с авиацией меня уже достали, а надо».
Натали похлопала глазами, -
– «Тут что вообще амуров не крутят? А как же дети рождаются? Я сбежала на твоём месте отсюда».
– «Да не так, ты всё понимаешь. Любви ещё нет. Мы марсиане. Рождаемость падает по всей планете. Смертность растёт. Армагеддон, понимаешь? Сейчас рождаются единицы детей. И то, у старых, если так можно сказать. Перенаселение на планете. Я могу заниматься сексом, но детей не будет. А вот ты к примеру, можешь родить, но опять же не от меня. Всё, лавочка закрылась. Никаких феноменов матки больше нет. Феномен растаял без следа. Это было какое-то временное явление. Всё сейчас решаем мы, даже бог для нас, ничего в этот период решить не способен. Новая эра начнётся с матриархата, не в прямом конечно смысле власти женщин над мужчинами. Но эволюция будет в основе опираться на мать. И на её новых чад, пока они станут расти. Любой муж исполняет все прихоти жены пока она на сносях. Бог тоже не дурак, он не полезет против матери природы. А психическое состояние небо – это четвёртое и пятое измерения. Всё, стадо в котором мы жили – это только третье измерение. Такие тоже останутся, но жить будут не более сотни лет. Ты можешь представить насколько заторможенное состояние психики при таком переходе в новое измерение! А психика – это и есть душа и любовь. Ей сейчас на другое энергию тратить надо. Мне, так на авиацию», - поправил понятия Натали, Денис.
– «Ты теперь лётчик-пилот? Вот не подумала бы? Самолёты у тебя ещё не падают с неба? Шучу конечно, я в этом ничего не смыслю. А вот для меня полёты - это амуры. Значит у тебя бедняжка даже своих амуров нет, в юбках я имею ввиду? И как ты живёшь, одной авиацией? Не поверю. Какие-то пристрастия у тебя ещё да остались?», - выдала Натали, вновь придирчиво оглядывая Дениса.
– «Лётчик и пилот – это одно и тоже слово. Можешь сказать и штурман. Но я не тот не другой и не третий. И можешь себе такое представить, что для меня психически небо, как самая неприступная и зловредная девица. В сотни раз хуже тебя. Но я тебе благодарен; ты мне помогла закрепить свою психику и угробить самолюбие. Что важно для завоевания неба. Состояние небо – мне открыла в кроватке Наяда. И теперь она мне порой помогает в экспериментах, но это даже отдалённо не назовёшь сексом. Я терпеть не могу это небо и эту авиацию, и лезу в небо злой как чёрт, но мне это даже больше самому надо, а не авиации. Это всё не как на земле, там вся психика работает перевёрнуто, вверх тормашками. Тут всё просто и ясно, как день божий. И тут у меня есть две подруги – Азиза и Симона. Они тоже бьются о меня как мотыльки о стекло. И я ничем им помочь не могу. Хотя порой что-то да получается. Ныне есть такой юмор; рай на земле не может быть более двух часов. Потом так тошнить от него начнёт, что и жить вообще расхочется. Это редкие, но счастливые моменты. Тут надо жить, понимаешь? И я живу. Слава великому ледниковому периоду, иначе бы я уже с ума сошёл. Но тут, я хоть в своей летающей тарелке», - отчитался Денис. Натали улыбнулась, -
– «Вот это уже ближе к делу. А Симона и Сюзанна – они ведь вроде соперницы? Ну может я ни тех сплетен наслушалась или не так поняла хронику марса? Сюзанна тебе намёков случайно не кидает? Ты знаешь что сейчас по Аванполису на весь мир начала славиться Алиса? Ты вроде с ней и ранее был знаком по России? Это не по твоей милости, она на белого коня залезла? Вообще-то у неё есть свой напарник Максим. Но фирма её странно называется – Алиса-Максима? Может ты мне что-то поведаешь на эту тему?».
– «Практически ничего. Она тебе больше в пары или в соперницы сгодилась бы, чем мне. У меня с ней ничего не было. Да, она была тут и куролесила. Гоняла потомков дворян на гулянке у барона Фарелгота и попала так, шутя, в 28-ое августа. Когда было решено о нашем возвращении в город. Но она в этом решении никакого участия не принимала. Я приезжал в Питер, где жила моя родня и там был маленький раут, но из богатых буратино. И там все меня считали неудачником. Ну как обычно относятся к альтернативщикам. Алиса приехала в смуте, в России творилось чёрт знает что, и ей надо было немного уверенности в себе. Обычно она всегда себя надо мной возносила, как и не ты. Она играла в русскую дворянку и видно хорошо играла. Народу в Самарино понравилось во всяком случае. Но если её немного обработала, то – Альдона. Она поигралась с духами Алисы. И та, потом была сама не своя и заводная как игрушка. Но и это не то, я тебе так скажу, Алиса была не такая как все, на том мини рауте. Она пытливая, деловая, решительная, озорная, рисковая, самостоятельная с повышенным самомнением. Как видишь это качества элитарной натуры. Отец её немного баловал, но это ей пошло только на пользу. Это всё её личные достижения. Дело скорее всего в покладистом русском народе или поллисе и в её достижениях натуры. Она ранее не хотела крутиться в народе, но как обстоятельства её вынудили, она показала себя в народе, кто она по натуре. И народ это принял за чистую монету. Ты же должна знать, что в поллисе дефицит хорошей элиты. Это только сыграло на руку Алисе. Она тоже, похоже на тебя, говорила о своих чувствах ко мне, но мне уже тогда было не до того. Да ещё пришлось и нянчиться с Азизой. Так что вся хвала самой Алисе. Она бросила отца, когда он её не поддержал, как и раут. И ушла в народ», - поведал Денис.


Рецензии