***

Свинцовым поясом ставило грудь,
Перо застыло над бумагой.
Я после встречи с вами не могу уснуть,
Почувствовав себя внезапно скрягой.
Ведь, пряча свой оскал в улыбке,
Я вынужден признаться вам,
Что встреча наша - лишь ошибка.
Вину в которой мы поделим пополам.

Но нет прекраснее мгновенья,
Когда я слышу в вашем голосе печаль.
Скажите, монсеньор, вы сожалели?
А я могу признаться - мне не жаль.
Я помнить буду дикость стужи.
Мы прятались от холода в бордо.
Вы мне шептали, как я нужен.
А я же думал, что мне дико повезло.

Вы пальцы мне озябшие сжимали,
Смотрели, словно я - из хрусталя.
Потом же все, что я любил, пропало.
И баритон ваш до меня донес - "Ты это зря".
И я, как пьяный, брел по лужам,
Сжимая челюсти до скрипа, в боль.
И город словно был простужен,
Играя брошенного роль.

Горели в небо фонари,
Свет звезд глуша, как алкоголик - водку.
Мы верили тогда, что все могли.
И все мосты для нас смыкались в сводку.
Мне плечи в судорге сжимал февраль,
Когда слепой от слез стоял я перед стрелкой.
И грустен был коллон ростраль,
И алкоголь тогда был слишком крепким...


Рецензии
Милый автор, я укрепилась во мнении, что вам совершенно необходимо читать со сцены. По многим причинам, назову хотя бы две. Во-первых, здесь есть красота и честность - по-моему, главное, что нужно человеку сегодня и вообще. Во-вторых, читая вслух, вы, возможно, сами захотите отказаться от некоторых слов, потому что без них яснее и прозрачнее. В любом случае, на вашу страницу хочется возвращаться, что я непременно сделаю. Спасибо)

Ирина Александер   19.09.2016 06:28     Заявить о нарушении
Ирина,большое спасибо за рецензию.
К сожалению,во-первых стихи содержат много того, что в обществе порицается. А во-вторых,на мой взгляд, есть вещи настолько "сырые",что из них можно выжимать воду.
Я может и буду читать на вечерах что-то из своего, но только доведенное до идеала ;)

Рауль Фаукс   21.09.2016 11:03   Заявить о нарушении
Если опускаться до сравнений, то я с бОльшим удовольствием слушала бы ваши "сырые" стихи, чем гольную воду тех, кто её лить не стесняется. А что до общественных порицаний - апчхи на них, если тема по-вашему достойная. Привыкнут, перебесятся и начнут ценить. У меня, кстати, тоже далеко не все темы потакают сегодняшним настроениям, и я заметила, что общество-то вроде дурное, а люди чуткие. Слышат.И тапками не кидаются, даже наоборот. В общем, желаю вам такой же радости, а себе желаю радости лицезреть вас на сцене.

Ирина Александер   22.09.2016 01:46   Заявить о нарушении