Да будет свет

В квартире замыкал свет, в итоге все потухло. Видимо счетчик выбило. Пришлось звонить в ОАО «ПРОГРЕСС». Звоню. Ночь. Пришли сотрудники и правда, выбило пробку. Свет включился.
На следующий день снова моргает свет на кухне, в итоге лампа перегорела. Поменяла лампу. Лампа погорела чуток, помигала и потухла. Снова звоню в ОАО «ПРОГРЕСС». Пришли сотрудники и смеются.
- Вызов платный!- говорит один из них.Видимо им уже надоело ко мне ходить по каждому звонку.
- Да, конечно, без проблем, только свет мне сделайте. Я же не могу каждый день сидеть без света, еще и дети маленькие.
Все посмотрели, пощелкали. В итоге один из сотрудников поставил стул, ловко прыгнув на него, одним движением руки повернул лампу, которая уже была вкручена и свет появился.
- О чудо!!! Свет!!! Мужчины Вам в доме не хватает. Лампу даже прикрутить сами не смогли. - и все стали хохотать.
Было всем смешно, а мне неловко. Звонить три дня подряд и жаловаться, что со светом проблема. Мне даже в голову не пришла такая мысль, что лампа не закручена до конца. Эх...

Спасибо ОАО "ПРОГРЕСС", г.Рошаль.
 


Рецензии