Двойное дно родительской любви

В современном обществе принято рожать мало детей – 1, максимум 3…

И принято считать, что материнская любовь безгранична и ее хватает на всех ее чад.

Но я убеждена, что это не так. Мало того, что материнский инстинкт у женщин психологами часто ставится под сомнение. Я бы дополнила это утверждение тем, что женщина выбирает для себя любимца. Это либо первый, либо последний ребенок.

И любимцу в семье все прощается! В том числе пристрастие к алкоголю или наркотикам, агрессивное поведение в обществе, агрессивное поведение по отношению к родным братьям и сестрам. Любящая мать всему найдет свое оправдание. Чаще всего оно звучит – это вы виноваты! Потому что – это вы не понимаете мое чадо! Вот до чего вы довели моего ребенка, он аж план курит!!!

К не любимому же отношение полностью противоположное. Нелюбимый ребенок обязательно должен отлично себя показывать в не свойственных ему (в том числе спортивных) дисциплинах, а если он не успевает – он неудачник в семье. Этот ребенок, как и вся семья должен поклоняться и боготворить любимого, а если он этого не делает – он назначается изгоем. Нелюбимый часто и во всем виноват… И это только верхушка айсберга…

У Вас неадекватные дети??? Может дело в Вас?..


Рецензии
Дарья, мне кажется, Вы преувеличиваете. Разумеется, такие случаи бывают, это свойственно людям ограниченным и недалёким от природы. Но в моей семье, семье моих родителей и многих других все дети на равных.

Я полагаю, что "неадекватные" и "нелюбимые" следует писать вместе, извините за замечание.

С уважением,

Григорий Рейнгольд   26.11.2015 18:44     Заявить о нарушении