Людоед

«Если вы читаете это письмо, значит, случилось что-то ужасное, что-то скверное, дьявольское, скорее всего непоправимое! Я сижу за маленьким столом, в доме на одной тесной улочке этого старого города. Моя рука, не найдя чего-то более подходящего, схватила фломастер и пишет это прощальное письмо. Оно прощальное потому, что как я уже сказал ранее, попаданию письма в ваши руки должно было сопутствовать обстоятельство мне неизвестное, но фатальное в моей судьбе.
В нескольких метрах за моей спиной, прямо напротив окна сидит волосатый и грязный мужик. Я не оборачиваюсь, чтобы посмотреть, что он делает только потому, что боюсь привлечь его внимание, и он заинтересуется моим занятием. Он не должен видеть письмо! Однако я чувствую его взгляд на своей спине и поэтому стараюсь как можно меньше шевелиться, делая вид, что я пишу что-то по учёбе.
Так вот, этот дядя, он мой сожитель. Не помню точно, как могло получиться так, что я оказался в одном жилище вместе с ним. Но живем мы с ним на съемной квартире уже давно.
Я очень боюсь. Если честно, то я постоянно думаю о том, как мне избавиться от него, но мне страшно. Как это сделать?! Он крупнее и мощнее меня в несколько раз, хотя слово «качалка» ему вовсе не знакомо. Он словно вышел из советского фильма ужасов. Дело в том, что он – убийца! Да, да! В самом прямом смысле слова, хотя знаете, он не только убийца, он и маньяк и каннибал. В общем, полный набор для хоррора. Когда я узнал об этом, то сразу не обратился в полицию, потому что он меня запугал, сказал, что расправится со мной даже на том свете. Представьте себе, каково молодому парню оказаться в такой ситуации! Я осознал, что был не прав, и надо было тут же вызывать 02, но теперь, если я расскажу полиции, то автоматически стану укрывателем по тем десяткам преступлений, что совершило это чудовище. Мне иногда хочется просто напросто покончить с собой! Но это выше моих сил, это неправильно, я не знаю, куда мне бежать! Порой, возвращаясь после обеда, я перехожу улицы на красный свет, надеясь, что Всевышний смилуется надо мной и избавит от этих земных невзгод. Но, к сожалению, я уже несколько лет живу с самим дьяволом и даже представить не могу, чем всё это закончится.
Он очень часто приносит жертв в квартиру. Заносит тело в ванную и купается с ним. Просто купается с дохлым человеком! Он ведет с мертвецом беседы, потихоньку расчленяя его. Он раскладывает куски человеческого мяса по пакетам и отправляется их в морозильную камеру. А наиболее понравившийся кусок, он жарит в духовке, а потом зовет меня к столу. Да, я ем! Я не могу не есть, это лицо смотрит на меня и если не буду есть я, то он будет есть меня! Такова паутина, в которую я влип... Первый раз меня стошнило. Меня вырвало прямо на мою порцию и тогда он заставил меня сожрать всё то, что было в моей миске. Я плакал той ночью. Да, что уж там! Я рыдаю каждую ночь! Как брошенный ребенок, в совершенно неродном для меня городе я пускаю слезы от того, кто я есть, точнее кем я стал. Он превратил меня в кусок дерьма, застывший на морозе. Я отбросок человечества и отпрыск преисподней! Но поверьте, я хочу, я хочу быть нормальным. Хочу, чтобы у меня была девушка, и чтобы я мог когда-нибудь сделать ей предложение или позвать её к себе в гости на чай. Но я тону с каждым днем в бездне безвозвратности. Некому подать мне руки...»
- Значит, вы, всё-таки утверждаете, что с вами в квартире жил еще, кто-то?! – спросил следователь в ходе допроса у обвиняемого.
- Да, я клянусь вам, сэр! – уверенно отвечал парень: я специально написал об этом в письме!
- В момент вашего задержания вы писали письмо, и вы его, как видно, не закончили только потому, что наши сотрудники ворвались в вашу квартиру! Что вы на это скажете?!
- Я не..не знаю, сэр! Но я клянусь, я не лгу!
- А еще, плюс ко всему в квартире не было найдено никаких других отпечатков, кроме ваших, что может свидетельствовать о том, что вы живете в квартире один!
- Нет! Я живу несколько лет со взрослым, темным мужчиной!
- Как его имя?!
- Я не знаю, сэр! – обреченно отвечал молодой парень, а из его глаз катились слезы.
- Зато прекрасно знаем, что труп, лежавший в ванной у вас в квартире, это никто иной как ваш друг – Улоф. Если не помните, то он учился с вами в одной группе! – продолжал нагнетать следователь.
- Что вы хотите этим сказать?! – не переставал плакать парень, и тут же его начало трясти, и вдруг, он засмеялся, но слезы не переставали бежать по его лицу.
Следователь вызвал конвой, и обвиняемого увели.
Суд признал молодого студента невменяемым и назначил ему принудительное лечение в стационаре закрытого типа.
Психическое заболевание поглотило молодого человека так рано. Он несколько лет жил с выдуманным человеком, с больным воображением, считая, что не он совершает эти дьявольские преступления, а другой человек. Он боялся самого себя, он хотел сдать полиции самого себя, он ненавидел себя...
Сейчас, в качестве душевнобольного, он гуляет иногда на прогулках, среди стен с колючей проволокой и в смирительной рубашке, и он часто думает о том, как вскоре убьет человека, который жил вместе с ним в квартире на тесной улочке старого города...


Рецензии