Роман-сказка Одно мгновение. Отрывок 2

Я встала с кровати, на полу мои ноги ощутили что-то мягкое и теплое, вместо твердого и холодного пола, в моей, так милой сердцу комнатушке.  Это был белоснежного как свежевыпавший снег цвета пуховый ковер.  Именно пуховый, потому-то, когда ты по нему идешь, то ты не ощущаешь земли под  ногами, пух нежно щекотит подошву, от чего становится очень светло и смешно. Первое, что бросилось в глаза, это комод с огромным приогромным зеркалом, в его отражении я увидела приобразившуюся себя, на мне белый шелковый пеньюар, распущенные волосы, причем они заметно отличались от той длины, к которой я привыкла, они струились по моим плечам и прикрывали мои соски, придавая моей наготе некий шарм. Осмотрев комнату, мне почему-то захотелось петь, кружиться, смеяться, я довольно  шустро преодолела один конец комнаты, вернувшись к прикроватному пуфу и резко плюхнулась в него, жадно осматривая помещение. Наполняя комнатным воздухом легкие, я пыталась надышаться, воздух был сладким и мне казалось, что он даже вкуснее, чем воздух, к которому я привыкла дышать. Выглядела я не особо приметно, как мне казалось, маленькие пухленькие ножки, округлая фигура, длинные пальцы и смуглая кожа, но достаточно миловидное личико, особенно дерзким казалось оно сейчас, с длинными волосами, в этом белом пеньюаре, который на моей смуглой коже смотрелся просто восхитительно, и горящие каре-зеленые глаза. Они даже переливались каким-то страстным пламенем. В комнату постучали. Я резко соскочила с пуфа и завалилась в кровать укутавшись поплотнее в одеяло. Зашла женщина, лет сорока-сорока пяти, с собранными в рогалик волосами, строгом костюме и не очень приятной гримасой на лице. Заговорила она тоже весьма не приятным и очень властным тоном. — Одевайся, — скомандовала она, даже не поинтересовавшись проснулась ли я, и забыв представиться. Я растерявшись от неожиданности даже не смела пошевелиться. Она повторила свой приказ и добавила: — Или ты весь день собираешься провести в постели? Твоя одежда в шкафу, я надеюсь, ты знаешь, как выглядит шкаф. Жду тебя внизу. — женщина развернулась на своих маленьких коричневеньких туфельках и ушла, закрыв за собой дверь. Я как сидела на месте, закутавшись в одеяло, так там и осталась.  Через минут десять, после ее ухода, я встала, подошла к шкафу, кот даже не пошевелился, он все это время пялился в окно и о чем то мурчал. Самое скромное платье, которое я там нашла,  оказалось светло-лилового цвета, с глубоким декольте и практически прикрывающее пятки.  Туфли мне не понравились ни одни, поэтому, чтобы не навернуться на больших каблуках, я вышла из комнаты босая, кот тут же спрыгнул с подоконника и беспрекословно направился вслед за мной.
Узкие коридоры напоминали общежитие совдеповского типа, периодически из-за дверей доносились разные звуки: чоканья бокалов, бурные оргии, нечеловеческий рев, а точнее, больше напоминающий львиный, ругань, обсуждения, голоса, звон колоколов и лязг металла. Я даже была не уверена, что иду правильно, пока не спустилась на первый этаж, и не вошла в просторную мраморную залу. Колонны украшали позолоченными вензелями, на которых было что-то написано, только не очень разборчиво, по центру стоял огромного размера стол, за ним, сидели причудливого вида люди, в том числе и эта женщина. Кот встал в позу, кстати, моего мохнатого и черно-коричневого спутника зовут Сильвер или просто вредитель. Женщина пренебрежительно закатила глаза, встала с места, подошла ко мне и Сильке и объявила. — Дорогие обедающие, прошу минуточку вашего ценного внимания. Хочу представить вам  Злата-Миру Гордонскую, новоиспеченную пленницу и ее пушистого друга Сильвера. — слово «пленница» меня обожгло словно острым и разгоряченным металлом, голова резко закружилась, и перед глазами все поплыло…
Проснулась я в весьма скверном настроении. Сна как такового я не помню, и был ли это сон, непонятно…  Хочется верить, что сегодняшний день пролетит очень быстро и я опять окажусь в своей теплой кроватке. Отвратительная погода быстро подтвердила мою мысль о том, что дома лучше, главное, чтобы никто меня не трогал. А если уж говорить о городе, населении и прочих личностях, то первая мысль – Бежать, бежать без оглядки, к чёртовой матери!!! Насколько мне все это уже опостылело…

21.11.2015


Рецензии