Учесть дельфина

В глубинах океана живет Дельфин.
Он недавно рожден был.Вот теперь маленький дельфин научился плавать.Поплыл он изучать океан.Плыл он долго-долго,на пути встречались рыбы,планктоны,жители океана.
Плыл  плыл,на пути встретилась рыбешка,она была странная,у нее в боку дыра.
И вот говорит рыбешка:
-Ты кто?,что за рыба?
Дельфинчик растерялся,ведь и сам не знает кто он.
Отвечает малыш рыбешке:
-Я не знаю кто я,я плыву,что бы узнать.
А рыба говорит:
-Куда плывешь то?
-Плыву вперед,а там не знаю,может поверну,а может и нет.
-А хочешь,я с тобой поплаваю,буду защищать тебя.
-Ну хорошо,я не против.
И поплыли они дальше.
Плывут плывут,а на них рыбешки ,да так быстро,что чуть не сбили.
Одна из них кричит ребятам:
-Берегитесь,берегитесь,уплывайте,спасайтесь!!!!
Дельфин не понял,что происходит,все куда-то плывут,от кого-то уплывают.
Рыбешка спрашивает у других:
-Объясни те же,что происходит.
-Там корабль,там корабль,нас всех сейчас поймают.
Испугались дельфин с рыбешкой,и уплыли.
Плывут себе и разговаривают.
Дельфин рыбешке и говорит:
-Мы с тобой чуть не умерли вместе,а я до сих пор,не знаю как тебя зовут.
-Меня Мелони,а тебя?
-Меня Спаркс.
В океане бушуют волны.Проснулось сильное течение.
Мелони и Спаркс испугались,течение уносит Мелони в даль,
Спаркс начал кричать,звать на помощь.
Но не кто не в силах помочь ей.
Ее уже не видно.
Он остался один.
Спаркс остолбенел,позволил течению захватить себя,он закрыл глаза и отключился.
Течение отнесло его на берег.
Бедный Спаркс открывает глаза,и видит песок,и вокруг не души.
Он и пошелохнуться не может.
Спаркс начал задыхаться,в его жабры попал песок.Он не в силах спасти себя,но и не хочет здаваться.
Он начал излучать свои волны,что бы другие дельфины услышали их.
Но силы его на исходе,он не сможет себя спасти.
Теперь на песке лежит бездыханное тело маленького дельфина по имени Спаркс.


Рецензии