Тоска

Бусинками грусть по сердцу катится,
Вроде и не острые края…
Жду, когда ж тоска со мной расплатится,
Отдавая дань свою сполна.
Я молю её: «Уйди, постылая!
Я тобою до сыта пьяна!»
А она мне: «Я с тобою, милая.
Как ты будешь без меня, одна?»
«Не нужна ты мне, уйди, несносная!»-
Я тоске прилипчивой кричу!
А она мне: «Ты же вроде взрослая,
Будет, всё всегда как я хочу».
Что ж, прижму её к себе, унылую.
Да и впрямь – куда ж я без неё?
Кто ж ещё со мною в осень стылую,
Песенку печальную споёт?
Ладно, оставайся уж, бедовая.
Будем мы с тобою зимовать.
И зачем же мне подруга новая?
Лучше уж весну со старой ждать…


Рецензии
Стихотворение наполненное грустью и тоской по чему-то Несбывшемуся!) Желаю, Света, больше бодрости и веселья!)

Александр Гребёнкин   25.11.2015 14:09     Заявить о нарушении
Саша, спасибо тебе большое за пожелания!

Светлана Громова 2   25.11.2015 15:34   Заявить о нарушении