Свой след оставили

    Спасибо Вам.
        Что в жизнь мою войдя.   
    Свой след оставили чудесною строкой,
            Как капли первого,               
    Весеннего дождя,
       Несут нам радость пробуждения весной.

    Я Вас любил,
          Вы были только милы.
      Все подневольны в этом Небесам.
           Но Вы меня
   Я знаю не забыли,
       И мое сердце отдавало дань словам.

    Но горек мед
         От призрачной надежды,
      Любви что умирает лишь в мечте.
             Как покрывало
   Пасторали снежной.
        Что умирает, тая по весне.

    Я ухожу,
        Расставшись с Вашей тенью,
     Цепочкою следов ушедших грез,
           Моей любви,
   Покрытой нежной сенью
       И брошенных к ногам последних роз.
       
      


Рецензии
Спасибо Вам, Виктор, за эти лиричные, проникновенные строки. Не удержалась,
дважды их пропела, словно романс. Очень душевно получилось.
Творческих Вам озарений и новых стихов о любви.
С благодарностью, Галина.

Галина Гостева   26.01.2016 04:41     Заявить о нарушении
У меня никогда не было времени
заняться лирикой песенного плана,
а хотелось бы.тем паче,что мелодии
эпизодически рисовались.
Спасибо за лирический отзвук.

Виктор Белков   26.01.2016 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.