Наркозависимость

Наконец-то, к остановке подъехал автобус Scania, 47-го маршрута, а то я порядком замерз, стоя на остановке. В салоне автобуса вовсю работали обогреватели, и, пройдя на задние места, я расстегнул плащ и устроился как можно удобнее. Я сел на сиденье, которое выходило в проход, чтобы можно было вытянуть ноги, а то расстояние между креслами не позволяло сделать мне этого, да, что там говорить, даже колени упирались в спинки сидений и, при резкой остановке, сильно сдавливало коленные чашечки. Я проехал четверть пути в гордом одиночестве в конце салона, начиная слегка «приклевывать носом», как на очередной остановке в автобус заскочили два подростка и проследовали назад. Пришлось их пропустить. В нос ударил резкий запах химии и клея. Было очевидно, что они токсикоманы. Был очень малый шанс, что они посетители кружка «Юный Химик». Минут через пять их «аромат» стал меня раздражать. Я отсел от них к окну. Форточка уже была заперта на зиму, и открыть её не представлялось возможным.

И всё было бы спокойно, и я стерпел бы их общество рядом с собой, если бы эти два утырка, внешне напоминающих Бивиса и Батт-хеда, не достали пакет и тюбик. Такой наглости и беспалевности я не ожидал, такого слабоумия и бесстрашия я давно не видел.

«Ну, вы и ohueli, ребята» сказал я и что есть силы, вложив весь свой вес в удар, кулаком послал ближнего оппонента в нокаут. Второй решил попытать удачу и попробовать отбиться. Стоит признать, что у него прошло два удара в мою сторону. В лоб и в подбородок. Удары были не сильны, но среагировал я на них, как бык на красную тряпку. Ударами, отдающимися глухим эхом от стен салона автобуса и, под удивленные и внимательно наблюдающие взгляды сограждан пассажиров, я загнал второго токсикомана на пол. Вырвав молоток, которым следует при аварии разбить стекло, я нанес им около 10 ударов в голову этого смельчака. Поняв, что эти действия были не эффективны, я отбросил молоток в сторону и, ухватившись за поручни безопасности, стал ногами втаптывать в пол. Очень вовремя, ведь второй токсикоман пришёл в сознание от первого и неожиданного удара. В этот момент ко мне подлетели кондуктор и два здоровых мужика, которым, по всей видимости, надоело быть безучастными, этой троице не составило большого труда оттянуть меня от этих двоих. Воспользовавшись ситуацией и открытыми дверями автобуса, токсикоманы сумели скрыться, бросив на поле боя свои девайсы в виде целлофанового пакета и тюбика с клеем «Момент». Я доехал до площади Кирова, с красным от гнева лицом. Меня всего трясло от ненависти к этим выродкам и ублюдкам.
Начав с клея, ацетона и бензина, и позже перейдя на «хмурый» отправился к праотцам мой двоюродный брат. Единственный двоюродный брат, который был мне как родной. И никто ведь даже не знал, что он сидит на наркоте, вот только в один распрекрасный, если его можно так назвать, день, его нашли на улице передознувшимся. В карманах, естественно, было пусто. Местные мародёры не упустили столь лакомой возможности.

Ещё и mudak, который живет надо мной, приторговывает спокойно. Два раза уже сидел по двести двадцать второй и ничему его это время не научило. К нему, как-то раз, заявился участковый, очень долго звонил в звонок, потом стал колотить в дверь. Наркоман среагировал, стал кричать из-за двери: «Кто там?». Услышав, что к нему явился сотрудник полиции, пораскинув мозгами, он завопил что есть мочи: «ПОШЁЛ NAHUY, ИЛИ Я МЕНТОВ СЕЙЧАС ВЫЗОВУ!». Именно его я виню в том, что в подъезде постоянно разбросаны использованные шприцы. Даже уборщицы из ЖЭУ отказываются убирать наш подъезд. И наркоманы, которые приходят в нему, почему то всегда звонят в домофон моей квартиры с просьбой открыть дверь, потому что у этого mudaka домофон в квартиру не проведен. И лишь один раз я отловил одного наркомана. Войдя в подъезд и поднимаясь на свой этаж, я встретил осевшего иммигранта из южных стран, державшегося рукой за шею. На полу лежал шприц. Стало понятно, что он просто не смог дотянуть до дома и решил вмазаться прямо на месте, так сказать, «не отходя от кассы».

- У тебя есть две минуты, - склонившись над ним, грозно оповестил я его.
Зайдя домой, я повесил плащ в шкаф, снял туфли и одел свои любимые New Balance 373, затянув шнурки потуже. Выйдя на площадку, я увидел, что нарик вроде как и хотел ретироваться бегством, да не успел. Под кайфом что-то не хочется думать о том, что тебя ждет в будущем. Я спустился на лестничный пролет вниз, поравнявшись с ним.
- Наркоман?
- Нет.
- А шприц тогда откуда?
- Это не мой, - отмахиваясь головой, и смотря стеклянными глазами на меня, сказал он.
- Ты что pizdish’ мне?
- Кто pizdit, э?! – решив включить агрессию, принялся защищаться он, но внезапный удар в солнечное сплетение остудил его пыл. Вторым последовал лоу-кик с правой и правый боковой в область головы, который окончательно поверг обессилевшего наркомана, которого, на мой взгляд, из-за принявшей дозы, ничего не чувствовал, находясь в состоянии прострации . Я вспомнил все комбинации фаталити из Mortal Kombat, применив, тем не менее, фаталити от Кабала. Вниз, вниз, влево, вправо, B.
Ухватившись за ворот куртки, я потащил наркомана по лестнице на выход, волоча за собой его бессознательное тело.


Рецензии