Ангел Хранитель мой

        Что я помню из детства?
Помню конец лета,бо-о-льшой парк за зданием школы,
ну о-о-чень высокие деревья белой акации и деревья с раскидистыми ветвями,
на которых росли очень сладкие плоды - шелковица.
Дорожки через сад были обсажены кустарником желтой акации,который аккуратно был подстрижен под веревочку,и когда  акация отцветала, то висели небольшие стручки,из них вся детвора делала свистки.
На улице, девочек,моих ровесниц, не было,потому приходилось играть с мальчишками;все мальчишки были,в основном, старше меня на 1-2-3-4 года.
Было мне лет пять,а мальчишки  и девчонки все школьного возраста.
Вечером уже, собрались мы в парке играть в "жмурки", одного выбрали "водить"-
считалкой; ведущий стоит у ствола огромной акации и,закрыв глаза, по-честному,не подглядывая,считает до пяти: раз,два,три,четыре,пять,
                я иду искать,кто не спрятался, я не виноват!

Пока он считает, все разбегаются по всему парку и прячутся.
Потом нужно отыскать всех,кто спрятался.
Я думаю, что такая игра многим знакома с детства, все в нее играли.
Дело не в игре, а том, что было дальше.

Так мы заигрались,пока не стемнело совсем.
И тут кто-то из старших мальчишек предложил не выбирать "водилу" считалкой,
а поставить меня, так как я еще ни разу не водила и добавил,
чтобы я считала не до пяти,а до десяти,
а еще лучше - до двадцати - поправил он.

Не чувствуя подвоха, я стала у дерева и начала считать, сначала как все,
а потом просто до двадцати; закончив счет, я пошла искать.
Нужно заметить,что на юге очень быстро темнеет и ночи очень темные бывают.
Когда я открыла глаза,то разница была не очень большая - в парке было темно,
"хоч(ть) глаз выколи"-как говорили почему-то мальчишки.
Страха не было,я добросовестно искала своих новых друзей.
Почему новых?
Да потому,что отец,уезжая на заработки в Донбасс,
недавно привез нас с мамой и маленькой сестричкой в деревню,
к дедушке с бабушкой.
Местность я еще хорошо не знала.
Домашние отпустили меня поиграть в парк по просьбе двух братьев,что жили
рядом, в соседнем доме, и обещали бабушке меня привести домой.
 
Долго я искала ребят,потом стала звать-"ау,вы где?!"
Ответом была - тишина...
Вдруг я почувствовала какое-то движение сзади, поворачиваюсь,
передо мной стоит женщина маленького роста,просто одета (юбка и кофточка),
очень мягким добрым голосом говорит:
" Они уже все ушли домой, не ищи никого,
  и ты иди домой, вон туда",и она указала рукой влево от здания школы,
в ту сторону, куда мне нужно было идти.
Я проследила за её рукой,всё еще не веря,что все ушли,
даже те,кто обещал бабушке привести меня домой,
а меня оставили одну.
Повернулась к женщине,хотела еще что-то спросить,но её уже не было...
Мне не оставалось ничего другого как послушать её совета.
Спустя годы я поняла,кто помог мне тогда.


 


Рецензии
Злая шутка!

Кем же была эта женщина? Бабушкой в прошлом?
А на стихи.ру есть замечательный рассказ у моей подруге по перу - Нины Калашниковой 2:
http://stihi.ru/2020/11/12/3220

Не первый день под его впечатлением!

Татьяна Малышева 5   04.03.2024 13:55     Заявить о нарушении
На прозе я читала у Марины рассказ об ангеле хранителе ещё 2019 году,там даже есть моя рецензия.
А по поводу вопроса о том,кем была женщина,мне трудно объяснить,хотя догадки есть,я видела фото одной"святой",которая очень похожая на ту женщину...иногда свыше их просят помочь...ясно,что она была послана,ведь даже не спрашивала- чья и где живу...как появилась,так и ушла...

Нет,бабушкой она не была,моя бабушка была ещё живая

Матушка Серафима   09.03.2024 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.