Механизм. Глава 5. Open air

На фоне играла классика, что-то из Жоржа Бизе, мы сидели на коврике на верхнем этаже и пристально смотрели друг-другу в глаза. В комнате совершенно не было мебели, все стены, потолок и даже дверь были закрыты зеркалами. За окнами лил дождь.
-Не отвлекайся, Алекс! Смоделируй в своей голове произвольную сферу. –приказала Мэри.
-Так.. дальше..
-Опиши, как она выглядит?
-Похожа на стеклянный шар, очень сильно пошарпанный и с тысячами маленьких сколов.
-Уровень, блин! Я до сих пор мыльные пузыри надуваю.. Можешь разрушить этот шар?
Я попытался представить как он разрушается, бьётся в осколки, но шар мигом собирался снова.
-Не совсем..Он мгновенно восстанавливается..
-А если его разлить? Как воду?
-Тоже самое, но сколов стало меньше.
-Мы с тобой уже целый час паримся с твоим барьером, ты можешь относитья к этому серьезно?
-Моей серьезности нет предела – никак не выходит, что бы я не делал. Мне кажется, что он только полируется и становиться крепче.
-С таким я ещё не встречалась. –задумчиво сказала Мэри. –Возможно нужна помощь из главштаба. Давай попробуем что-то ещё.
-Что?
-Начнем с азов. Ты заметил, что я скрываю свой механизм?
-Да, меня это сильно удивило при первой встрече.
-Попробуй пройти сквозь него.
Я хорошенько напрягся и представил, что просто протыкаю иголкой закрывшую глаза пелену.
-А ты красивая.. –задумчиво вглядываясь с глаза сказал я.
-Алекс! Не отвлекайся. –осекла меня Мэри.
-Я не про то.. механизм. Всё аккуратно, без изъянов.. Сколько ты над этим работала?
-Сотни лет.. Расскажи, как ты прошёл? Я даже ничего не почувствовала?
-Ну.. ты говорила что-то про мыльные пузыри и я представил, что просто протыкаю его.
-Всё таки ты куда интересней, чем кажешься. Не мог справиться с собственным барьером, а мой щит проломил не колебаясь.. Просто проткнул, да?
-Именно так.
Мэри замолчала на какое-то время и отвела взгляд в сторону, как буд-то разговаривала с кем-то другим.
-Надо идти. –наконец сказала она.
-Куда?
-Там какой-то берсерк попался, ребята не справляются. Поздравляю с началом первого задания, солдат. –усмехнулась Мэри.
Мы в торопях вышли и Мэри закрыла дверь на два замка.
-Вкратце, вводная. –начала она пока мы спускались с лестницы. –На опен аире один псих съехал с катушек и начал подходить к каждому встречному и внушать ему мысли о суициде. Пока без смертей , но если так пойдёт дальше ребята могут не справиться. Вычислить его пока не удалось, все силы направлены на то, что бы навести порядок в головах у людей.
-Понял, принял, а у меня роль какая? –спросил я.
-Экспромт, импровизация. Попробуй показать себя в деле.
У подъезда нас уже ждала машина с шашкой такси, возле неё стоял мужчина и курил.
-База отдыха ”Лебедь” и побыстрее. –скомандовала Мэри садясь вперёд.
-Побыстрей..Двойная такса? –уточнил водитель.
-Давай быстрей. –ответила Мэри.
Я молча сел назад и всю дорогу продолжал попытки разрушить своей барьер. Дорога заняла около получаса и мне удалось только слегка его поцарапать.
-Вон там –Мэри ткнула пальцем в сторону большого палаточного городка, откуда доносился олдсукльный рага джангл.
Мы вышли из машины не заплатив, Мэри лишь взглянула ему в глаза и устремились в лагерю. Генри и Сэил во всю бегали от одной палатки к другой, отбирая у людей ножи, лезвия, порошки, таблетки. Это было похоже на небольшой, местный конец света. Все вдруг осознали что жизнь полное дерьмо и решили покончить с ней. Кто-то бился в истерике, кто-то привязывал камень на шею, кто-то с сумасшедшими глазами смотрел на свои руки. У нескольких палаток лежали девушки с перерезанным горлом.
-Нашли пациента? –спросила Мэри остановив  Сэила на пути к очередной жертве.
-Нет! Масштабы превосходят все ожидания! У него должно быть просто невероятная мощь! –затараторил Сэил и побежал к очередной жертве.
-Смотри. –одернул я Мэри и взглядом показал на сцену. На сцене стоял парень за диджейским пультом, весь в желтом, с короткой светлой бородой. Он сменил очередную пластинку и снова взялся за пульт. От пульта и колонок начало исходить алое свечение, пронизанное молниями, искрами и устремилось во все стороны.
-В чем дело?
-Один я это вижу? –недоуменно спросил я.
-Что видишь?
-Свет, искры, молнии? Горящий взгляд диджея? –вопросительным тоном ответил я.
-Что? Энергию? Ты продолжаешь меня удивлять. –сказала Мэри. –Всё ясно! СЭИЛ! Это диджей! –закричала она.
-С чего ты взяла? –спросил Сэил и подбежал к нам.
-Новичок полон сюрпризов. –подмигнув мне ответила Мэри.
-Хватит с ним флиртовать, люди гибнут, если сейчас же что-то не предпринять  - можно понести огромные потери. –разозлился Сэил и побежал к сцене. –За мной!
Мы побежали за ним, но Мэри остановилась на пол пути, заплакала и упала на землю в истерике.
-Что с ней? Куда делся её щит? –рявкнул на меня Сэил.
-Ну.. мой барьер снять не получилось, и мы тренировались разрушать чужой.. – недоуменно пробормотал я.
-Идиоты! Чёрт! Джек, побудь с ней. –закричал Сэил куда-то в сторону и через секунду он был рядом.
-Что случилось? –спросил он.
-Пошла без защиты, попала под его контроль . –затараторил Сэил в ответ. И побежал в сторону сцены. Я устремился за ним.
Сэил встал перед сценой и внимательно уставился на глаза диджея.
-Игры закончены. –крикнул он.
-Едва ли .-ответил диджей и выкрутил громкость на максимум. В грудь ощутимо начали бить басы и странное давление стало отталкивать от сцены.
Я побежал на сцену, Сэил продолжал мозговой штурм. Я схватил электрогитару стоящую на сцене и со всей дури ударил диджея в затылок.
Музыка остановилась, диджей упал без сознания на пульт, наступила тишина. Свет энергии погас. Я победно стоял возле аппаратуры, а Сэил на меня недоуменно смотрел.
-И снова, грубо, так как мы обычно не поступаем, но крайне действенно. –попытался похвалить меня он.
-Можно начинать печь пирожки и складывать на верхнюю полку? –шутливо ответил я.
-Я его почти сломал, но ты всё равно молодец. Выкрутился. Чёртовы музыканты, вечно какую-то дрянь употребляют.. –сказал Сэил и направился к палаткам.
Со сцены было видно более полусотни людей, вскрывших вены, перерезавших горло и просто валяющихся без сознания. На берегу реки недоуменно стояли три парня с камнем на шее и переглядывались между собой. Десятки палаток залитых кровью и сотни недоуменных взглядов. Люди понемногу приходили в себя, но совершенно не понимали что произошло. Я спустился со сцены и отправился к своей команде, находящейся неподалеку от палаточного лагеря.
-Герой дня! –пожал мне руку Генри.
-Что с Мэри? –спросил я, повернувшись к Сэилу.
-Впорядке.. приходит в себя.. очень преживает за свою непредусмотрительность. –ответил он.
-Ну что, с посвящением, так сказать .-донеслось сзади, это была Мэри. –Чувствуешь себя победителем? –она подошла и повисла у меня на шее. –Ты мне считай жизнь спас. И всем этим людям тоже.
-Нуу.. всем, да не всем.. –сказал я отстраняясь от неё. –Крови пролито не мало.
-Да, это был страшный фэил. А что с людьми теперь? –обратился к нам Джек.
-Внушим им, что они просто нарвались на какой-то не приятный наркотик.. Заодно в следующий раз хорошенько подумают пред употреблением. –ответил Сэил.
-Значит, за дело. Пока никто не разошелся! Алекс, ты поможешь? –обратилась ко мне Мэри.
-Чем смогу. –ответил я и мы с Мэри и Сэилом отправились вправлять людям мозги.


Рецензии