любовь с первого чата 44. 0

-Ты очень скоро выйдешь замуж.
- интересно что правда
- Чем же удивить тебя, милая Владислава, если ты сама знаешь свою судьбу?Хочешь , скажу сколько у тебя будет детей? А могу назвать имя твоей будущей свекрови.
- в каком смысле сколько детей....а про свекровку вообще бы хотелось побольще узнать...уж очень интересно
- Хитрая она ...на словах одно,а в голове совсем другое... Обижать тебя бедную будет... Мужу твоему наговаривать, что  ошибся и лучшей достоин... и ты мол его приворожила.
- даааааа....тогда все не выхожу замуж...
- А как же без мужа? Не порядок! " Все подруги замужем... Только я одна."
- СЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я НЕ ЗАМУЖЕМ
- А кто тебе сказал, что я говорил о следующем муже?
- "Хочешь , скажу сколько у тебя будет детей? А могу назвать имя твоей будущей свекрови." это как понимать когда мне это писал...и что молчим.....нечего ответить..
- Любуюсь тобой, нежное создание.
- да ладно
- Правда. Я почти влюблён....
- ненадо мне зубы заговаривать...отвечайте то что я вас спросила.почти это означает нет
- Это означает-ДА! У тебя такие марципановые губки.....Хороши также грудь и улыбка...
- все понятно.....пока.ты такой озабоченный как и все остальные...
- А что , здесь есть озабоченные? А я-то ,дуралей, думал порассуждать на философские темы...Здесь женщины, главным образом, тешат своё самолюбие. Получают то, в чём им отказывают собственные мужья....Тебе муж часто цветы дарит? А комплименты отвешивает?
- у меня муж лутше всех вас здесь взятых....
- У тебя нет мужа .... Любовники не в счёт.
- у меня все есть и муж и дети..и внуки....а ты отвали озабоченный...чучело не удовлетворенное...


Рецензии