Телефонный разговор

Пусть станет для тебя привычным
Мой ласковый, слегка дрожащий голос,
Пусть принесёт меня к тебе с поличным
Наш телефонный проволочный космос.

Ты оторвёшься от забот прилипших,
Пойдёшь на крик шального телефона.
Взметнётся трубка, и в руке застывшей
Мембрана заколеблется смущённо.

Я принесу приятное волненье,
Лаская слух негромкими словами,
И замолчу в немом оцепененьи,
Любимому дыханию внимая.

И память восстановит без ошибки
Твой каждый мускул, каждый жест незримый,
Твои глаза, исполнены улыбки,
И голос - нежный, ласковый, любимый.

И так сказать бы многое хотелось,
И явью сделать всё, о чём мечталось...
Но все слова как птицы разлетелись,
Лишь тихое дыхание осталось.

На крыльях я хочу к тебе примчаться,
Глаза давно тебя увидеть жаждут,
Они умеют и без слов общаться,
И всё, что недосказано, доскажут.

Войди в мой мир! Открыты настежь двери.
Что сердцу мило - всё возьми с собою.
Я без тебя - ей-богу - озверею!
Люби! И может, стану я святою


Рецензии
телефонный разговор это война намерений
у кого выше концепция тот и выиграл
обычный же разговор насекомых
это аварийные сигналы
там просто удар по нервам и всЁ.
вообще народу общение по телефону без надобности
и вообще всякое общение без надобности
в другом человеке искать просто нечего.

Анатолий Бурматоф   18.02.2016 03:32     Заявить о нарушении
Так рассуждать может либо супермен, либо брюзга.
Ломаю голову в догадках...

Авотадлос Анеле   18.02.2016 21:40   Заявить о нарушении
преднамеренность ответов это авгиевы конюшни
радуюсь что давно вычищены
разумеется преднамеренность есть и их несколько
изловчиться в ответе чтобы не обидеть
чтобы просветить
заставить задуматься
ничего этого никогда не удаётся
фальшивая преднамеренность стоит жЁстко.
бесполезно говорить вторыми смыслами..!!!
между тем кто перед вами
знает компьютер на уровне пользователя
умеет выходить в паутину..!!
имеет Опыт Разговоров.
имеет опыт преднамеренностей.
самую негативную преднамеренность он направляет именно против вас.
у него задание
укокошить вас Гарантированно..
без шансов даже малейших.
и такое --у 99% пользователей.

Анатолий Бурматоф   19.02.2016 04:29   Заявить о нарушении