Торнадо

Я думала, что сквозь дурман
Любви затихнет канонада,
А оказался наш роман
Всепоглощающим торнадо,

Рванувшим с места,
с пол - пути,
Собрать не дав, что растеряли,
И никуда не дав сойти
С его закрученной спирали.

Любви нечаянная власть
Гигантской силой нас пленила.
Ах,только б сохранить ту страсть,
Ту нить, что нас соединила!


Рецензии
Это в первый раз в жизни у меня было, такая мощная телепатическая связь. Мощнее была только с дУхами мистическими. Они меня энергией подпитывали. и тут предмет страсти раскрылатился поперёк дороги и оборвал мою связь с дУхами. Она, предмет страсти, по-моему, сама не ожидала оказаться мне поперёк дороги. Так подпитывать меня энергией, как дУхи, она не могла. Своей волей с дороги не сходила. Грубо оборвать нашу телепатию значило её покалечить. Вот и делай что хочешь. Мне сказали, или я обращаюсь за помощью, или разбираюсь сама. Я говорю, разберусь сама. А как разобраться, если она общаться в реале не выходит? "Я не могу вернуться вновь домой к семье своей, и, если спит в тебе любовь, меня хоть пожалей". Пожалей, открой двери и впусти в дом, алкоголик несчастный.

Любовь Ляплиева   12.07.2018 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.