Умереть, чтобы жить. Глава 18

Мы свершили неимоверное: украли машину. Кристофер сказал, что нам ничего не будет, потому что нас не найдут. Адисс была напугана, но мы объясняли ей, что это лишь необходимые меры. В автобус прекрасно помещалось три кровати, стол, туалет и душевая кабинка.
Нам оставалось ехать приблизительно два часа. Я проснулась и попятилась от яркого солнца из окна. Ко мне подошел Крист и обнял меня сзади, зарывшись носом в мои волосы.
- С днем рождение, малютка, - парень обошел меня и нежно поцеловал. - Ты думала, мы не узнаем?
Я улыбнулась и вздохнула. Я и правда думала, что они ничего не узнают.
- Спасибо, - я притворно задумалась и нахмурила брови. - А где мой подарок?
- Вот ты какая, - это уже был Дор, он меня обнял и засмеялся. - Подожди немного, уже подъезжаем.
Я застыла:
- Очередная вечеринка?
- Ни в коем случае.
Потом меня поздравила уже подруга. Дор и Крист поздравили меня с семнадцатилетием раз 5, а потом еще раз 5 промычали, что мы уже почти приехали.
 А потом мы и правда приехали в какой-то лес, мне даже не по себе стало, и остановились возле какого-то старого деревянного дома на опушке леса.
- Мы будем здесь жить? - Спросила я, а Кристофер кивнул.
- По крайней мере первое время.
- А что, мне нравится, - соврала я. - Просто и красиво.
- Чего ты врешь, да он никому не нравится, хмурый он какой-то, - Дор хмыкнул. - Но думаю, сейчас твой подарок тебе понравится.
Я хлопнула дверью машины и очень быстро очутилась в доме. На меня мчался маленький комочек, забавный белый щенок. Я обняла "подарок" и затискала его чуть не до смерти.
- Нравится? - Крист улыбнулся. - Это мальчик.
- Очень, - я подбежала к парню и прижалась своими губами к его губам.
Мой маленький Деймон громко лаял на нас с Кристофером.
Два моих мальчика.


Рецензии