Границы сновидения

Я взлетел возле 108-й школы. Первое, что я хотел проверить, это смогу ли я подняться ввысь, к небесам. Однажды был случай, когда у меня получилось, однако тогда была приложена сверхскорость, был хороший разгон и всё что я наблюдал были звёзды, которые преобразились в некую игру, но это другая история.
Поднявшись вверх я заметил что нахожусь на середине высоты дерева, в то время как только что я был на верхушке. Поняв, что я не поднимаюсь, а каким-то образом опускаюсь и так до бесконечности, я решил не терять время и лететь к границе.
Это было примерно южное направление от школы, возможно южно-западное. Впервые я использовал разные стили полёта: вперёд руками, брассом и даже на спине}}. Я плавал, это пространство в котором ты не летаешь а плаваешь, полёт от плавания отличается только скоростью.
Потом я помню замедление и тьму. Я был слеп, точнее видел только мрак. Тут подумалось, что я просыпаюсь и лежу у себя на кровати, однако ясно чувствовалось пространство сновидения. Ухватившись за это переживание я стал его развивать. Не смотря на то, что под руками могло находится всё что угодно, я решил идти на ощупь. Пальцами ощущая что же впереди я наткнулся на снег, я ясно чувствовал его у себя в руках, пожмакивая обоими. Также появился холод. Я лежал в снегу, руками умывая себя им. Холод... Я ещё сплю. Появилось изображение снега. Отпечатки чьих-то лап. Смотрю вперёд и вижу двух маленьких ребят идущих по снежной тропе от меня, а возле них беленькая собачка. Мои движения слишком грузкие, чувствую себя в чужом теле. Перешагиваю к ребятам. В этот момент я ускоряюсь, взлетая. Обгоняя детей я оборачиваюсь и вижу в одном из них свою сестру, тут я понимаю, что второй - я.
Лечу дальше, нельзя терять время, тем более что неизвестно сколько его у меня. Замечаю знакомые места с прошлых сновидений, решаю слегка свернуть и проверить, изменились ли они. Оказалось что здания были просто похожими и рядом была огромная лужа. Лечу далее, смотрю вниз - вижу гаражи, идёт проекция на реальную жизнь и вспоминается подобное место. Присматриваюсь пролетая. Останавливаюсь. Возвращаюсь. Да, мне действительно не показалось. Это были не гаражи, а цветные квадратики, по типу лего, но размерами больше, игрался ими в детстве. Взял их в руку, потрогал. Как-то непонятно почему они здесь были, я ещё провёл ассоциацию с тем, что сон должен быть чистым, а мне это место показалось грязненьким, от меня ещё стояло дерево с лужей вокруг. Пофиг, времени на уборку нет, к чёрту подсознание. Лечу дальше и буквально в нескольких метрах вижу голограмму. Я понимаю, что это граница, грань. Останавливаюсь. Это голографическое мелькающее изображение простирающееся насколько зрения хватает. Оно ещё вроде было поделено на квадратики. Медленно просовываю сквозь неё руку. Она проходит как сквозь плёнку. Я чувствую разницу в пространстве. Перехожу через неё полностью...
Экран. Вылетаю через экран. Вижу руку держащую джойстик, чёрные джойстик от сеги с голубой кнопкой старта посередине, и экран, через который я появился. На нём вижу бои, ещё запомнилось название игры. Я тогда точно знал. "Fight Fighters". Чувствую слияние себя с этим человеком и некую боль чего-то лопающегося у себя в голове, у себя, лежащего на кровати. Я понимаю, что возможно это мой последний шанс вернуться и возвращаюсь...


Рецензии