Жена на час

глава 8

Сергей застал Арину сидящую на маленьком диване и читающую какую- то тетрадь.
- Что это? - спросил Сергей
- Это дневник моей мамы, я ничего не понимаю...
Сергей сел рядом и они вдвоем продолжили чтение...

"Сижу на подоконнике и смотрю на редкие звезды, что виднеются в разрыве облаков. Может сейчас мы оба смотрим на одно и то же звездное небо, только с разных концов света. Вспоминаются слова из монолога Катерины из "Грозы"- отчего  люди не летают как птицы..когда стоишь на горе так и тянет лететь..вот так бы подняла руки и полетела..
Мне бы тоже хотелось расправить крылья и взлететь высоко высоко.. долететь до самого края, отыскать тебя среди сотен миллионов людей,чтобы невидимой тенью скользить рядом с тобой, оберегая от всех напастей.
А  я все еще сижу на подоконнике. Внизу мелькаю проезжают машины, мчатся на красный сигнал светофора, куда то смешат.. Тебя я ни на минуту не забываю. Вчера перед сном думала заняться с утра чем нибудь полезным. А утром с температурой лень было что-либо делать, лежала, иногда читала, переключаясь мысленно на воспоминания с нами... Какие же они сладостные... Смотрела мультфильмы с нашей дочкой. Дремала и видела тебя во сне.. Ты сидел рядом со мной на лавочке, положив руки мне на коленки, а я сидела положив тебе голову на плечо..  Появилась твоя жена и увидев нас вместе рассвирепела,  со злостью кричала, что обманула тебя и выкрикивала  бранные слова. Я тебя защитила и не позволила кричать при всех.. Ты только ей сказал, что все знаешь и  повернулся к жене спиной... и мы ушли от нее домой.
 Знаешь родной, ничего не заменит тепла человеческой души, объятий нежных, страстных поцелуев, приятных ласк любимого человека.
Я тебя очень люблю. сладких снов мой любимый ..."

"Ох радость. Я так скучаю. Мне без тебя плохо... Как же тяжело не видеть тебя, не слышать твоего голоса, не целовать, не ласкать и не получать в ответ тепло и нежность твою.. Всего лишь неделя прошла, вроде мало, но впереди еще 15 дней, это 360 часов и  почти в 10 раз больше секунд и все это без тебя...
Вчера вымотались, устали ужасно. Встали рано, собрались и вышли из дома. Сели в автобус. Проехали одну остановку и автобус заглох. Водитель высадил всех и пересадил в другой автобус. В кассе на метро, парню взбрело в голову расплачиваться за билет пятидесяти копеечными монетками, собрал за собой огромную толпу очереди. В итоге галопом бежали через турникет и вбежали в уже закрывающиеся двери. Обычно если по дороге на какое то дело встречаются препятствия, это надо брать на заметку..
 В метро было мало народу и можно было сидеть. Мелкая всю дорогу в метро спала. Поезд вынырнул из подземного тоннеля,  проезжали мимо Океана. Вспомнила, как подымались с цокольного этажа с новым электро-чайником и я тебе гладила попку,  а ты засмущался что тут везде камеры... Люблю тебя очень ...мой нежный и ласковый. В душе такая пустота без тебя.
Домой пришли мокрые, замерзшие и голодные.
Поели с Аришей и легли отдыхать. Вырубило нас обоих. Маленькая все еще спит. А я давно проснулась и лежу думаю о тебе.  Скорее бы время пролетело. Я скучаю по тебя."


Рецензии