Жена на час

глава 9

 " ...хочется спать,а  уже пора вставать. Надо  приготовить мелкой покушать и собираться ехать сдавать анализы.  В дороге сильно укачало, и от того что была голодная сильно мутило. Первую половину дня просидела в поликлинике, большую часть времени просидела ожидая свою очередь. Завтра будут готовы результаты анализов. Я уверенна, что у меня ничего страшного не найдут. Это всего лишь простуда.. Поехала домой.  Поднялась, а у нас на этаже дым коромыслом. У кого-то из соседей что-то горело. На стук в дверь никто не ответил..
Мелкая повисла на шее, обнимались сильно сильно.... Прилипла ко мне и  в обнимку пошли ужинать на кухню.  Пока ели разговорили о всякой всячине. Потом повела Аришу в душ, сделали постель. Уложила дочку в кроватку. Настала и моя очередь принимать душ и готовиться ко сну. В душе из носа закапала кровь. Вначале ничего и не поняла, а когда полило сильно, то немного испугалась. Потемнело в глазах  и стало дурно. Пришлось срочно лечь в постель. Мелкая устроилась рядом со мной, положила свою голову мне на живот и уснула. А мне очень хотелось, чтобы это была твоя голова у меня на животе, чтобы твои руки обнимали меня. Ночью почти не спала. Много раз вставала. То просто ходила по  сонному дому, то сидела на подоконнике, то снова ложилась и грелась об мелкую. Хотелось обнять и чувствовать тебя всем телом. Как же я скучаю..
 Все считаю дни, часы и минуты до твоего приезда. Очень хочу тебя..  Человека до безумия мучает жажда, а меня мучает жажда и желание по тебе мое солнышко,  я скучаю по твоему голосу милый ... по тебе всему.... по пальчикам на ножках и на ручках. по твоему телу... Вот бы сейчас положить голову на твою грудь и полежать, поцеловать сосок, куснуть и снова поцеловать. Я маньячка. Самая настоящая изголодавшаяся и истосковавшаяся по тебе маньячка. Хочу растворится в твоих объятиях. Целовать так много, пока не занемеют губы  и так страстно, чтоб кругом шла голова. Ласкать до головокружения. Скучаю, безумно сильно скучаю. Хочу тебя увидеть хоть краешком глаза, чтобы не тосковать. Я не плачу. Плачет моя душа невидимыми никому слезами. Скорее, скорее время пролетело бы..
Хочу чтобы  шептал мне на ушко:
-   я люблю тебя....
-   а я тебя люблю.... - шептала бы в ответ, - очень сильно....
Без тебя я потерянная. Сегодня я услышала фразу, "человек не выбирает кого любить, это дается ему свыше, но дается возможность выбирать кого не любить". Как же эта фраза верна. Про живи я тысячу жизней, в каждой из них я любила бы тебя. Только тебя радость.
Я скучаю. Тысячу, миллион, триллион раз скучаю. Возвращайся скорее к своей истосковавшейся любимой.  Мы тебя очень ждем. Привези нам себя и не оставляй..."


Рецензии