Кот не перестал ловить мышей...

Домашние любимцы есть почти в каждой семье. Вот и у Ивановича цветная кошка Кузя взвалила на себя бремя такой любви. Надо отдать ей должное: умница была редкостная. Да и окрас имела своеобразный. Лапки в белых носочках. Белый передничек и носик. Дальше рыжие пятна вперемежку с чёрными. На голове, шее и спине с переходом на хвост было сплошное чёрное пятно изображающее чёрную кошку. Да и понимала она всё с полуслова, когда это было выгодно ей. И вот эта умница и красавица исчезла. В доме воцарился переполох. Иванович облазил все явные и тайные закоулки, но кошку обнаружить не удавалось. Надо заметить то обстоятельство, что Кузя с одинаковым успехом пользовалась популярностью у соседей, и ей всегда перепадало самое изысканное лакомство. Вот почему и у оповещённых соседей велись тщательные поиски сопоставимые с обысками.

Удрученные нулевым результатом, соседи собрались чтобы обсудить результаты.

- Знаете братцы, - раздражённо бросил Иванович, - хоть Кузька и хороша, умна, а вот в такой ситуации жалею, что не выбрал в своё время кота. Он и за себя постоять может, да и вообще кот не перестал ловить мышей даже после изобретения мышеловки. Мужик, одним словом.

- Это с какой стороны посмотреть, - сдвинул на глаза фуражку Владимирович, - кот – это как судебный пристав. Он регулярно описывает имущество. Так что за ним тоже глаз да глаз нужен.

- Не, - ухмыльнулся Константинович, - коты мне нравятся больше. Вот, к примеру, если коту на лапу прилепить наждачку, то он будет не только умываться, но и бриться.

- Вообще-то вы правы, - обнял друзей Иванович, - чего только стоит март вспомнить. Орут как дурные. Я помню в детстве наш кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам и кричал: «Гну, и где? Где, я спрашиваю, весна? Ну что за страна, а? Где девочки, подснежники, щебетание птиц? А где оттепель?! Снег с неба сыплется, как прорвало у них там, а тебе в уши зудят: «Весна, весна!» - сплошной обман и вранье!». А мы слушали вопли кота и улыбались: «Ишь как орет! Весну чует. Котов не проведешь!».

- Точно, - расслабился Владимирович, в этом что-то есть. А вот кошки совсем иное дело, кстати, а ведь и женщины - это как кошки. Любят, когда их гладят, потом любят тех, кто их гладит. Когда гладить перестаешь, они сначала забывают руки, а потом и забывают любить. Вот таким образом происходит все. И не нужно удивляться, и задавать вопрос: "А ты что меня уже не любишь?" Вовремя нужно было гладить.

- Что верно, то верно. Кошки любят ласку, - Константинович подозрительно посмотрел на Ивановича, - а ты часом Кузьку не обидел? Ведь если кошка начала играть с собакой, значит, хозяева осточертели обоим. А я видел, как Кузя с Диком сидели рядом и грелись на солнышке.

- Да брось ты, - отмахнулся Иванович, - они с детства вместе. А вот коты всегда сами себе на уме. Мне иногда кажется, что кот, живущий на мясокомбинате, должен постоянно бояться, что его кастрируют. Потому что ну не может быть все так хорошо в этой жизни даже у них.

- Не было бы женщин, - задумался Владимирович, - может и мы жили бы как коты. Потому что женщина - это такая кошечка, которая любому мужику может устроить собачью жизнь.

- Нет, - осенило Константиновича, - не всем из рода кошачьих всегда и везде везёт. Например, если в Москве черная кошка перебежала дорогу, значит, ей крупно повезло.

- Точно, - оживился Иванович, - не всегда им всё сходит с рук, в смысле с лап. Вот был случай рассказывают: кот, уснувший в стиральной машине, проснулся только на пятом круге, но уже на шестом выбился в лидеры, обогнав носки и джинсы.

- Не мужское это дело, стирать, - засмеялся Владимирович, - для этого и женятся. Правда, приведя в свой дом жену, мужчина и не сомневается, что женщина порой – как кошка, кусает больно, но приятно.

- А нечего доводить хоть женщину, хоть кошку до такого состояния, когда они начинают кусаться, - упёр руки в бока Константинович, - и вообще меньше на них внимания нужно обращать, тогда они как шёлковые становятся. А то на придумывали примет разных про чёрных кошек… А того не поймут, что если вам, допустим, дорогу перебежала черная кошка, а потом черная мышка, а потом черная Жучка, а за ними черная внучка с черной бабкой — значит, дед вытянул не репку, а высоковольтный кабель.

- Ладно, - пресёк зарождающееся веселье Иванович, - давайте делом займемся. А то с этой Кузькой день угробим, а толку шиш. И где её нелёгкая носит. Наверное, всё-таки лучше бы я кота в своё время завел. Ведь кот не перестал ловить мышей даже после изобретения мышеловки. Вот и нам пора. Я всё же налью молока в миску и поставлю на ступеньки. Часика через два посмотрим, может сама поесть явится.

На том и порешили. Соседи разошлись по своим делам с немного повеселевшими лицами.

Ноябрь 2015.


Рецензии