То, что я не мог представить...

Приснилась мне девушка с волосами кровавого оттенка, прекрасным лицом и зелёными глазами. На вид она была не старше двадцати лет и невысокого роста. В руке у неё находился предмет, похожий на яблоко. Но после я понял, что был не прав. Предмет был чёрного цвета.

Действие происходило на поле, которое было покрыто пеплом, а вдалеке виднелись пожары и яркие вспышки в тумане.

Лицо у девушки было опечалено, она смотрела на меня и будто хотела мне что-то сказать, но я сказал ей первым:
- Ты останешься со мной?

Она что-то сказала, но я не услышал её, после своих слов она заплакала... и я проснулся.

После этого сна я понял, что надо что-то менять. Вот только что? Жизнь? Взгляд на мир? Что именно надо менять, я так и не понял, но знаю одно: те эмоции, которые я получил во время сна - они не забываемые. Эти эмоции засядут у меня в голове как памятник в центре площади, на века...

Раньше мне снились сны, которые были наполнены ненавистью, злобой, насилием, кровью. То, что мне приснилось, отличается от старых снов кардинально. Это совсем новое и необузданное сновидение в моей жизни. Буду надеяться, что такое повторится не раз.

Та девушка не похожа ни на кого, она - это мой идеал, который я искал на протяжении четырёх лет. Но есть одна проблема, и она заключается в том, что моего идеала не существует, его можно только создать. Эта мысль привела меня к тому, что я навсегда останусь один.

Мир, который мне виделся, - он был идеален. В том мире я бы понял, кто я есть на самом деле. Когда я видел этот умирающий мир, я чувствовал умиротворение и спокойствие. Но этот сон - всего лишь крохотная частица чуда, который представил мой мозг.

21.11.2015


Рецензии