Как это быть кому-то нужным?

   Я никогда не ощущала, что я кому-то нужна. Нет, я не жалуюсь. Просто, это неприятно и обидно, ведь так? Думаю, каждый, кто ощущает это чувство, поймёт меня.
   Я всегда ощущала сверхбезумную опеку родителей. Это меня до сих пор раздражает. Но означает ли это, что я нужна им? Я такой человек, который жаждет любви, заботы, нежности, но проявлять их первой, слишком сложно. Только тогда, когда это просто так, в шутку, или тогда когда этот человек близок мне. Когда я чувствую в нём родную душу. Но это происходит не слишком часто.
  Бывают такие моменты, мне ужасно хочется простых объятий. Когда тебя обнимают, тебе становится тепло и надёжно, ты ощущаешь заботу, и главное: ты ощущаешь себя кому-то нужным. Я неожиданно просто встаю, подхожу к маме и обнимаю. Но я, наверное, странный и глупый человек, я не люблю проявлять какие-то чувства, похожие на слабость. Поэтому я просто говорю, чтобы мне купили что-нибудь вкусненького.
  Я очень эмоциональный человек. Я не умею скрывать свои чувства. Я пытаюсь и пытаюсь, но терпеливость и покладистость со всем не в моем стиле. Я не могу промолчать, мне обязательно нужно поспорить. Все эти качества негативно сказываются на моих взаимоотношениях с людьми.
  Так, как же это – быть кому-то нужной?
  Наверное, это как будто ты находишься в самых тёплых и надёжный объятий во всём  мире.
  Как будто ты становишься уверенней и твои комплексы незаметно отступают от тебя.
  Как будто тебе хочется улыбаться так, что тому, которому ты нужен, хотелось улыбнуться тебе в ответ.
  Как будто тот, кому ты нужен, для тебя самый родной человек.
  А у вас есть тот человек, с которым ощущаете себя нужным?
               
               
                А. С.,
                слишком откровенная сегодня.


Рецензии