И вся Вселенная проснулась для меня

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



              Двери открой, улыбнись для меня.
              Я твой принц, но без белого коня.
              Посмотри в мои влюбленные глаза
              И влюбись в меня тоже сама.



                Припев:
                И вся Вселенная проснулась для меня.
                И солнечные лучики в твоих глазах смеялись,
                И журавли в полете нами восторгались.
                Ты самая прекрасная! Любовь моя.




             Я много лет тебя искал,
             И расстояния большие прошагал.
             И в мыслях радостных с тобой в любовь играл.
             Любовь моя! Ты яркая звезда,
             Цветка благоухание игра.



                Припев:
                И вся Вселенная проснулась для меня.
                И солнечные лучики в твоих глазах смеялись,
                И журавли в полете нами восторгались.
                Ты самая прекрасная! Любовь моя.



            Любовь, как утро летнее,
            Она звала меня к себе, звала.
            Она, как солнце жаркое
            Согрела, окрылила, жизнь счастливую дала.



                Припев:
                И вся Вселенная проснулась для меня.
                И солнечные лучики в твоих глазах смеялись,
                И журавли в полете нами восторгались.
                Ты самая прекрасная! Любовь моя.



                Припев:
                И вся Вселенная проснулась для меня.
                И солнечные лучики в твоих глазах смеялись,
                И журавли в полете нами восторгались.
                Ты самая прекрасная! Любовь моя.


Рецензии