трусливый придурок

В лобовое стекло настолько сильно бьет дождь, что дворники не справляются с потоками воды, застилающей мне обзор дороги. Под их воздействием плывет и становится размытым изображение
Домов
Светофоров
Людей
Машин
Пешеходного перехода
Трассы.
Иногда все превращается в одно сплошное месиво, в котором пасмурное небо сливается с мокрым черным асфальтом, по которому движутся серые пятна людей.
Несмотря на то, что дождь чертовски мешает вести машину и приходится напрягать зрение, чтобы рассмотреть дорогу, это зрелище нереально завораживает и его хочется зарисовать.
Но так как я дурацкий прогульщик и пропустил целую неделю «супер важных» лекций, мне приходится тащиться в универ. По факту у меня есть справка из клиники о моем тяжелейшем заболевании, не позволившем  посещать пары в течение семи дней.  Как это обычно получается заболеть по желанию у меня не совсем вышло и пришлось за заветную бумажку с печатью выложить некоторую сумму врачу на  стол.
У меня никогда не было особой тяги к непосещаемости. И дело было не в контролирующих нашу каждую пропущенную минуту карточках. И даже не в бессмысленности большинства читаемых нам лекций.
А захотелось мне заболеть…
Перевестись в другую группу…
Перевестись в другой универ…
Бросить универ…
После одного случая в клубе.

-Эта Лееерочка,- скривив лицо, протянул Кир,- как никогда старательно выносила сегодня мне мозг. Я понял, что день не задался уже после первой лекции, когда она сообщила мне преприятное известие, - два последних слова Кир пальцами выделил  в кавычки, -  «Кирююш, мы должны сегодня съездить за платьем. Ты только не волнуйся, это будет совсем недолго. Я уже знаю какое….» - изображая голос и интонации Леры, сильно гримасничая, сказал Кир.
-Ты же знаешь, что во мне нет мужских заморочек насчет шопинга. Я совершенно спокойно могу посвятить ему полдня. Но с Лерой он становится невыносим. С ней любое времяпрепровождение превращается в полный кошмар. Она вечно не знает, что ей нужно. Сегодня все было в 100500 раз хуже.
Она знала, что хочет.
Если коротко, ей нужно было синее платье. Нет-нет, ей нужно было «элегантное платье цвета морской волны на закате, с легким вкраплением бирюзы, чтобы подходило под ее новые сапфировые сережки» - Кир снова изображал кривляясь Лерин голос.
-Это продолжалось бесконечно долго. И никто не знал какое платье ей нужно.
Ни я.
Ни продавцы.
Ни, как я подозревал, сама Лера.
Потому что через некоторое время цвет морской волны на закате плавно перетек в цвет лазурного неба на рассвете. Кстати, там еще присутствовали легкие нотки весеннего тумана. «Кирюш, ты только представь как это прекрасно, когда ты выйдешь рано утром на берег моря, природа еще не пробудилась окончательно после ночи, с гор спускается туман, который нежно обволакивает твои плечи, как это платье» - фыркнул Кир.
-Как у нее мозгов хватает на то, чтобы выдумать эту хрень , а в остальное время оставаться полной идиоткой.
-Я представил себе подобное платье. Оно действительно смотрелось бы довольно неплохо. Вы его нашли? – спросил я, решив немного поиздеваться над Киром.
- Ха ха ха, какой шутник. В следующий раз, я порекомендую тебя ходить с ней за одеждой. Представь себе мы его не нашли! Удивительно, правда? Чтобы не заморачиваться со всеми этими оттенками, вкраплениями и прочей лобудой, я просто перетащил ей в примерочную все платья   синего, голубого, фиолетового, сиреневого, бирюзового, лилового, и даже этого чертового лазурного, ну как я себе их представляю. В итоге эта овца купила платье, МЕНТОЛОВОГО, мать его, цвета.
-Уныло,- произнес я,- О, это мой одногруппник у барной стойки.
Мне совершенно не хотелось в очередной раз обсуждать тупость Леры.
-Где? – откинувшись на спинку дивана, безучастно спросил Кир.
-Давай подойдем, хотя бы поздороваемся, я вас познакомлю. Может, ты ему понравишься,- ухмыльнулся я.
Кир резко сел.
-Он что гей?
-Да, пошли, - я встал.
- Неет, - протянул Кир, картинно закатив глаза, - Вали один, я лучше кальян покурю.
Я пожал плечами и пошел. Не то, чтобы я горел желанием немедленно пообщаться с Дьюрком, просто подумал что, неплохо  оставить Кира одного, немного отвлечься от Леры.
Итак Дьюрк.
Мой одногруппник.
19 лет.
Болезненно бледный.
Высокий.
Субтильный.
Часто сутулится.
Растрепанные темные волосы.
Цвет глаз…не помню.
Наркоманские глаза у него.
С вечными темными кругами.
В группе держится особняком. Не то чтобы он аустист, Дьюрк мог спокойно подойти узнать что-либо по учебе, но близко ни  с кем предпочитал не контачить. Поэтому никто не мог знать точно, чем он занимается или интересуется. Ходили слухи, что он наркоман. Но мне это не интересно. И за пять шагов до него я не представляю о чем с ним говорить.
-Привет Дьюрк, грустим? – такая банальщина, но я не придумал ничего лучше. Я сел рядом.
 У Дьюрка как всегда был отсутствующий взгляд, он сидел, положив руки на барную стойку, упираясь  в них подбородком.
- Ммм, Брут, привет. - Он не спеша повернул голову в мою сторону,- Нет....нет….. Ты подошел….зачем?
-Я подошел зачем – задумчиво повторил я. Этот вопрос меня реально поставил в тупик. Естественно я знал, зачем  подошел, но рассказывать весь монолог Кира малознакомому Дьюрку было странно.
-Не домашнее задание узнать..я думаю..точно, - Дьюрк ухмыльнулся, уже полностью развернувшись ко мне.
У него была странная манера говорить. Он необычно складывал и чередовал слова,  формировал предложения. Так же в его речи присутствовало много неоправданных пауз. Сложно было сразу сообразить что Дьюрк имеет в виду.
-Я всегда за домашним заданием  обычно и прихожу в клуб,- улыбнулся я, - ты знаешь, что употребление спиртных напитков в одиночестве - признак латентной депрессии.
-Легко тебе говорить… у меня секса уже неделю не было!
-Черт! У меня полгода!- подыграл я.
Не удержавшись, мы оба засмеялись.
-Не смешно…вообще, - хихикая сказал Дьюрк.
Девушка, которая стояла сзади него, отошла, и я машинально проводил ее взглядом, но тут мое внимание привлекла другая. Это была она.
Ксю.
Она тоже смотрела на меня.
Улыбнулась.
Ярость, поднявшаяся во мне, затуманила рассудок. Резко я притянул Дьюрка к себе и  поцеловал. Казалось, что в этот поцелуй я вложил всю ненависть к Ксю, к ее улыбке, ко всему, что с ней связано. Было связано. Через некоторое время  до меня дошло, что я целуюсь с парнем. Я отстранился. Взгляд сначала метнулся на то место, где была Ксю, потом на Кира, который сидел, ухмыляясь, выпуская дым, а потом…
На Дьюрка мне смотреть не хотелось.
- Продолжение следует? – пытаясь поймать мой взгляд, спросил он.
- Нет… нет… я пойду…извини.
Так как мне даже с Киром(особенно с Киром) говорить не хотелось, я направился  к выходу. Но, к моему сожалению он меня быстро догнал.
-Ну и куда это мы? В гей-клуб?
Этого я боялся больше всего. А ведь мне так хотелось остаться сейчас одному. Без Кира.
-Поехали  домой.
-Ммм…-Кир приобнял меня за талию,- а парнишку с собой возьмем?
Я устало вздохнул и вышел.
-Вдвоем, так вдвоем, - пожал плечами Кир.

Зайдя в аудиторию и быстро оценив обстановку, я направился к самой клеевой, по моему мнению, парте, а клевость ее заключалась в том, что она находилась на максимально возможном расстоянии от Дьюрка.  Во время моей оценки, встретившись с ним взглядом, я вздрогнул. Не смог с ним поздороваться.
Трусливый придурок.
До начала лекции голову  я больше не поднимал, изображая жуткую занятость. Со стороны могло показаться, что я пишу нечто мега важное. По крайней мере,  надеялся на это. На самом деле я просто рисовал сегодняшних размытых людей. Я никак не мог сосредоточится на своем занятии, мои мысли были только вокруг Дьюрка.
Я боялся, что он подойдет.
Я радовался, что он не подходит.
Мне казалось, что он смотрит.
Но проверить было невозможно.
Во время лекции, до меня дошло, что выбранное мною место не самое удачное. Мягко говоря. Хуже было бы только сесть непосредственно рядом с ним. В аудитории парты стояли полукругом, и получилось так, что мы сели друг напротив друга. Каждый раз, когда я смотрел на профессора, непроизвольно натыкался взглядом на Дьюрка.
Суть лекций была давно безнадежно  утеряна, поэтому я продолжил рисовать.
В моей голове оставался только Дьюрк.
Как и всю прошедшую неделю.

-Он смотрит на тебя, - мужской шепот обдал теплым дыханием мое ухо.
От неожиданности я резко поднял глаза.
-Видел бы ты сейчас свое лицо, идиоооотское, - Кир начал как обычно кривляться, изображая мое испуганное лицо. Хотя, скорее всего, оно и было идиотским.
-Go по пюрешке!
-Кир отвали, меня не тянет есть. – Я продолжил типо рисовать.
-Любовь кормит? - понимающе протянул Кир, закрывая мою тетрадь, - дорисуешь на лекции. Меня вот не кормит, как раз наоборот. Она мне весь мозг выедает на паре.
Понимая, что Кир от меня все равно не отстанет я пошел с ним.
-Брут, смотри, кто там сидит, - прошептал радостно Кир, - Это же тот мальчик, который на тебя смотрел на лекции. Точно, точно это он. Вы еще недавно целовались в клубе. Кажется, он тебя тоже узнал, только на нас сейчас смотрит.
-Идиот, - устало произнес  я, увидя, что Кир ему машет.


Рецензии