Глава 3

Глава 3
   С ребятами договорились встретится у магазина. Приехав туда, мы увидели не всех. Были только Гена, Саша, Гера, Инга, Марина ,и та которую я совсем не ожидала, была Лика. Меня это разозлило и просто испортило настроение. Когда все собрались, мы поехали в Кривое. Там у нас есть знакомые, с которыми я имела честь познакомится в апреле, когда с общей знакомой Кариной, поехала в Кривое.
- Ну что, где все? – спросил Кирилл, когда мы подьехали к «домику».
(Уточню «домик» в скобочках потому что это был не совсем домик, а так маленький сарайчик, который был обустроен под то что бы там просто посидеть поболтать. Там были две скамейки и стол. Иногда ребята привозили переносной телек и мы смотрели фильмы)
- Наверное еще не приехали. Может они внутри? – спросила Лика слезая со скутора.
- Там тихо, не может там никого быть. – наверное очень зло ответила, потому что Сережа удивленно посмотрел на меня.
   В удобное время он сказал мне на ушко «Не надо так, а то не миновать войны. Она знает, что ты имеешь вида на Кирилла». Как ни стралась я ничего не могла с собой поделать. Только после бутылки энергетика, я как то успокоилась и весело болтала со всеми. Ребята подъехали немного позже, чем мы.
- Опа, кто приехала, Евка, а мы не думали, что ты будешь, я бы так хоть приоделся нормально. – сказал Мишка.
В принципе нормальный парень, если не считать того, что он курит. Кирилл конечно тоже курит, но он зацепил и все. И не отцепляется.
Я знала, что я нравилась многим парням, из Кривого, из Мнилького. Но мне как то это было не интересно. Нравился один и все. Мой лучший друг, который на данный момент, а точнее уже как 5 лет жил в Лондоне, с которым мы общаемся чуть ли не каждый день по скайпу, говорил, что это хорошо, что ты верная, сейчас таких редко встретишь. Может он и прав.
- Знаешь Мишка, думаю не стоит, ты всегда нормально выглядишь, но скажу одно, есть люди, для которых ты и в трусах будешь отлично выглядеть!) – стервозно ответила я. (Стервой меня называли всегда, но мне это помогает выживать, а иначе меня бы «загнобили» по полной)
- Потом скажешь для кого, может быть ОНА ничего – Мишка понял, что это была шутка, поэтому ответил тем же. У нас всегда были отношения дружеские основанные на шутке. Он конечно «подкатывал» ко мне раньше еще в мае, но я ему тогда сказала, что мне нравится другой. Он не обиделся, за что я ему рада.
Митя, привез свое нетбук, благодаря которому все мальчики начали играть в игру, а мы девочки скучали.
   Я думала, о Кирилле из подтишка смотря на него, наверное Лика это заметила, потому что попросила выйте с ней под предлогом «поговорить».
Когда мы вышли и зашли за «домик» она резко повернулась, что я чуть ли не врезалась в нее.
- Я тут узнала, что ты метишь на моего парня, так знай он мой, окей?
- Разве вы встречаетесь? Мне донесли, что вы расстались)
- Нет, точнее да, но на время…
- Уверена? А я нет. Но знаешь, что это не игра тебе. С чувствами человека не играют. А он для тебя игрушка и это видно. Каждый сам за себя. И прислушиваться к тебе я не собираюсь. – махнув волосами, как это бывает в кино. Я ушла в «домик». Ребята уже выключили нетбук и разговаривали о предстоящем футболе.
   (Уточню, через два дня предстоял турнир по футболу против Инковских пацанов. Наши с ними воевали уже два года и эта битва не заканчивалась. Так вот они договорились на игру и кто выиграет, тот получает свободу в пространстве, а то есть может ездить на территорию врага когда и где угодно).
Что из этого выйдет я не знаю. Но честно я боялась, что если кто то проиграет, то начнется драка и могут пострадать.
Продолжение следует…


Рецензии