Я смогу! 43. Оладьи с сыром от Аллы

Я тоже так смогу!     ККП

43. Оладьи с сыром от Аллы

На днях разговаривала по телефону со своей  подругой Аллой, признанной кулинаркой и любительницей всяких кулинарных экспериментов.  Затронули кулинарную тему. И она  поделилась со мной рецептом сырных оладий, который тоже узнала от кого-то совсем недавно.
- Быстро, вкусно, и сыр не залежится1 Может, в твою книгу пригодится! -  втравила она меня в очередной кулинарный эксперимент.
Я запомнила рецепт – он предельно прост.

1 стакан – кефира
1 стакан – тертого сыра
1-2 – яйца
По половине чайной ложки соли, сахара и разрыхлителя
1 стакан муки (можно   1.5)

Но делать оладьи я в этот день не собиралась – дело шло к ночи, и я все-таки записала  рецепт  карандашиком  в  свою «экспериментальную тетрадь.
На другой день я пошла в магазин и увидела тертый сыр, расфасованный в пакетики. Конечно, сразу вспомнила об оладьях и решила все-таки попробовать сделать это блюдо, уж  раз ингредиенты сами в руки просятся!
  Взяла сыр,  пакетик кефира,  и на следующее утро сделала эти оладьи по Аллиному  рецепту.
         Положила 2 яйца и 6 полных, столовых ложек муки с горкой. Тесто получилось хорошее, красиво, желтенькое – желтки яиц были почти оранжевые.
На разогретую сковороду налила подсолнечное масло и ложкой выложила несколько кучек теста. Уменьшила газ и накрыла крышкой сковороду.
Прямо на глазах оладышки стали подниматься, словно распускающийся цветок. Через пару минут я их перевернула и дожарила под крышкой. Так удобно теперь, когда все крышки стеклянные, и можно наблюдать за превращением сырья в готовую продукцию.
Выложила оладьи на тарелку и пошла поднимать внучку завтракать.
Можно есть  так, а можно - со сметанкой!  Очень  аппетитные и вкусные оладьи получились. А по вкусу очень напоминают хачапури, только делать их гораздо быстрее и проще!
И решила я, что нехорошо лопать такую вкуснятину и не поделиться рецептом с нашим «контингентом»!
Поэтому я быстренько сфотографировала их прямо на сковороде, не прерывая процесса. А то получится, как прошлый раз: не успела сфотографировать, как уже полтарелки съели!
Правда симпатичные? А вкусные!!!
А поскольку рецепт пришел ко мне от Аллы, я и решила записать себе  его  под  названием   «Оладьи с сыром от Аллы"!






 


Рецензии
Здравствуйте, Лана!
Улыбаюсь, потому что сама пеку вот такие... ленивые хачапури...Вообще тесто на кефире очень удобное... я и пироги чаще делаю на кефирном тесте...супруг категорически отказывается от дрожжевого...
Да и рецепты у меня все идут с пометкой... "от Зои", "от Светы", "от Лены" и теперь вот от... Ланы!!!!!
С добрыми пожелания чудесного дня и отличного настроения, Т.М.

Татьяна Микулич   31.03.2018 11:32     Заявить о нарушении
Вот и у меня так! Зато понятно, о чем речь! Скоро и Ваше имея займет свое место в моей "вкусной тетрадке"!
Спасибо за хорошее настроение.
С теплом. Лана.

Лана Невская   31.03.2018 19:58   Заявить о нарушении
Ура! Я только буду рада!!!!
Я когда пишу "именные" рецепты, говорю... будет с кого спросить...

Татьяна Микулич   31.03.2018 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.