ТАМ

  Счастье, радость, восторг переполняют мое я. Пребывание ЗДЕСЬ завершается. Ждал этого момента целую вечность. Мне не повезло, задержали непреодолимые обстоятельства, но все же это случилось. И я в пути, от СВЕТА через тьму к свету, к живому, долгожданному свету. Только что прошел процесс очищения, и моя сущность продолжает путь не чистым сгустком энергии жизни. Во мне ОН сохранил информацию для последующей ее передачи тем, к кому я стремлюсь. Очень надеюсь, что к людям. Впервые ОН отправляет это и несут знания об этом вместе со мной еще несколько субстанций. Сколько их, кто и откуда они мне не известно. Нам суждено встретиться, и наша суммарная сохраненная информация должна сотворить чудо. Чудо, которое люди ждали всегда, но знать о нем и владеть им время только подходит. И я стремлюсь к нему.  Пока же, продолжая свой путь, раскрою содержание сохраненной во мне информации. Если она во мне, значит о ней можно говорить, кричать, не нарушая нормы Мироздания. Продолжительность оставшегося пути не известна, но почти уверен, путь в темноте завершится не совсем скоро, и я успею поведать о многом. Теперь обо всем по порядку.
       Я хорошо осознаю, почему ОН принял такое решение. Развитие человечества всегда было связано с какими-то препятствиями на пути запрограммированной ИМ эволюции. Когда я последний раз покидал Землю - это были войны, террор. Порождали эти ужасы жизни человеческие амбиции. И в политике, и в религии, и в экономике. Стремление утвердить свое я, свое превосходство. И в этот вихрь горя, раннего и массового ухода из жизни закручивала горстка людей, наделенных судьбой, править жизнью, светом. И вместо стремления к созданию рая на Земле мир постепенно стал превращаться в ад. Я хорошо видел и осознавал это на себе, уже находясь ЗДЕСЬ, но об этом позже.
         И все же человечество двигалось по пути прогресса, по пути, начертанному ИМ. На этом пути создал человек нечто, что делало его долгожителем, позволяло омолаживать организм, отдалять смерть. Гениальность созданного средства бесспорна. Но возможность воспользоваться этим достижением стала доступна единицам, а к ним, за вечной молодостью потянулись разными путями многие. И опять тьма затянула Землю, стремление к вечной молодости стало самоцелью, и убивала людей.
           Вот и принял ОН решение вмешаться, донести до живущих на Земле смысл света и тьмы. И СВЕТА во тьме и возвращения в свет после пребывания ТАМ, где очищаешь и заряжаешь свое я, частичку Мироздания, которой далеко не раз предначертано прошагать по Земле и не только. Длительность пребывания, вечная молодость – не панацея от всех бед, а как оказалось в реальной действительности - наоборот. Не отрицая важность достижения человеком возможности продлить жизнь, ОН дополняет его пониманием назначения жизни и смерти, раскрывает великое таинство во имя и во благо людей.
        Не совсем уверен в доходчивости своих выражений. Длительное пребывание ЗДЕСЬ, иная форма бытия накладывает отпечаток на ясность мыслей, к которой привыкли люди. Но это мои первые слова об ЭТОМ, и я хочу довести до вас, как бы не было сложно их понять.
     Не знаю, сколько мне еще осталось, но пока имею возможность продолжать. Теперь о своем. Я умер, не дожив пяти часов до нового 2013 года. Как и большинство покидающих Землю – после длительной, продолжительной болезни. Страдал долго, мучил не только себя. И вот стало легко. Все тело как бы онемело, боль пропала. Появилась невесомость. Мозг, ушные перепонки или еще что-то во мне зафиксировали оглушительный треск, звук как будто разорвавшейся чугунной оковы или может быть огромной металлической молнии. Это мое последнее неприятное восприятие. Дальше, с огромной скоростью помчался по какому-то замкнутому пространству, с ощущением многим знакомым –“аж дух захватывает”. Все, что во мне осталось приятно заныло, закружилось и куда-то вырвалось. Вдруг свет, пока, настоящий. Я где-то под потолком, свободно перемещаюсь в больничной палате во всем своем лучшем обличье: в белой рубашке с коротким рукавом, темных брюках. Все невесомое, легкое. И все, что находится, происходит в палате, прекрасно вижу и слышу. Мое бездыханное тело на больничной койке, писк подсоединенной к телу аппаратуры и на мониторе - прямые красные линии моей угасшей жизнедеятельности. Ворвавшуюся на этот звук сестру, закричавшую: “Маша, зови Сергея Петровича, остановка сердца.”
        Еще минута и в палате врачи, сестры. Сплошная суета. И слова Сергея Петровича: “Все, отмучился бедняга.  Пять часов до Нового года не дожил.” Мое тело накрывают простыней, и сам себя спрашиваю:” Я умер?”
       Покидаю палату, с невероятной скоростью пролетаю над знакомыми, родными местами на Земле…Какое-то мгновение, и вновь мчусь в замкнутом пространстве, в каком – то туннеле. Не сей раз длительное, стремительное перемещение пугает своей неизвестностью, но по-прежнему легко и беззаботно. Мелькают мысли:”Куда я, что меня ждет?” Вот впереди появляется свет, он все ближе, ярче. Там кто-то есть.Меня встречают…
       Немного прервусь и не буду подробно описывать очень личные чувства встречи с родными, близкими, друзьями, ЕГО представителем, беглый экскурс по моей весьма не без грешной жизни. Все мы живущие в то время, знакомились с опубликованными исследованиями смерти, жизни после смерти и немного знали, что и как. И не у всех все одинаково. Так и есть. Позже, неся свое бремя ТАМ, узнал многогранность деталей начала пути ТУДА.
          Путь в замкнутом пространстве еще будет и не раз, до прибытия каждому я к предназначенному МЕСТУ. Путь к съему информации РАЗУМОМ, очистке, зарядке субстанции, вновь насыщения ее необходимой информацией о Мироздании, прожитых жизнях и не только своих. И этот очень длинный путь от места к месту не прост. Хочется кричать и кричишь, но не слышишь не себя, никого. Но это только в пути. На МЕСТЕ, уготовленном тебе - все по - другому.
           В своих прибываниях ТАМ я находился в разных МЕСТАХ, а после последнего возвращения ОН, с учетом моего опыта, знаний, уготовил место рядом с РАЗУМОМ. Для работы, вместе с множеством моих подобий по съему информации с вновь прибывающих. Так, чтобы в РАЗУМ попадало только существенное, новое, необычное, имеющее значение для дополнения картины Мироздания. Все ненужное, повторяющееся отсеивается. Конечно, это трудно сравнить с работой на Земле, к примеру, с проверкой какой-то информации, вычитыванием текстов на компьютере или с чем - то подобным. Но пропуская через себя прожитое другими, мы выделяли нужное и отправляли в РАЗУМ, а РАЗУМ дальше сам принимал решение.
           ЗДЕСЬ, на МЕСТЕ твое я может очень многое, и на первых порах это восхитительно. При этом каждая субстанция свободна в выборе пространственно- временного пребывания на Земле, в Космосе, где угодно. Ты летаешь в небесах, скользишь по нежной глади морей и океанов, поднимаешься в горы, проникаешь в ядро Земли, вылетаешь вместе с пеплом из жерла вулкана. Сражаешься на полях битв, сеешь, убираешь урожай. Общаешься с животными, птицами, инопланетными, сказочными существами. Посещаешь родные места прожитых жизней, близких, родных. Ты видишь их, осознаешь происходящее с ними. А когда приходит время, встречаешь, вместе вспоминаете прожитое, помогаешь им понять новый смысл бытия…
            Твои возможности, желания, с учетом уготовленного МЕСТА (они ТАМ – очень разные) не ограничены. ЗДЕСЬ  рядом и прошлое, и настоящее, и будущее. Однако, твое стремление быть во всем и везде, со временем уменьшается. Все чаще проникаешь в жизнь лишь для съема информации прибывших новых субстанций.  Родных и близких становиться меньше и меньше. Если встречаешь кого-то на границе тьмы и света, то теперь лишь как ЕГО представитель. Остается только ждать своего мига счастья, мига обратного ПУТИ. Но не всегда этот миг близок.
     Так случилось на этот раз со мной и со многими подобными субстанциями. События на Земле развивались не по начертанному ИМ пути. Локальные стычки, войны переросли во вселенское кровопролитие. Сотни тысяч душ преждевременно покинули Землю. Просеивая жизни, делая свое дело видел прекрасные когда-то моря и океаны в огне. Плавился песок, превращалось в прах от страшных взрывов все живое…
     Беда не пришла одна. Огромное небесное тело упало в океан, вспенившиеся соленые воды смели все на своем пути… Изменился облик, климат планеты… Но жизнь продолжалась. ОН сделал для этого все.  И вновь появлялись проблемы, наслаиваясь одна на другую, породили ту, с которой я начал. За стремление к вечной молодости  расплачивались души не   винных…
    Наконец-то пришел мой черед. И я вижу впереди что- то светлое. Да, это белый свет. Мой обратный ПУТЬ близок к завершению. Блики света не дают сосредоточиться. Я завершаю свое повествование. Впереди наше более подробное общение, а пока -  что успел.
      Да, вот он свет. Вокруг, все светлее и светлее. Тьма осталась ТАМ. Скорость движения растет. Я вижу яркий свет, совсем близко. Вот он. Ура! Ура! Ура… Ра, ра, ра… А, а, а… уа, Уа, УА!!!               
                ***
- Поздравляю, у вас мальчик! Все в порядке, все позади! Настоящий богатырь!
- Спасибо, доктор. А можно на него посмотреть…


Рецензии