прости...

я - корень саксаула твоего
в бесплодной почве.
побегам молодым давала жизнь
до бурь песчаных
нещадно выкорчевывал Хамсин - 
тянула в  почки
спасающую влагу из земли ...
а та -  трещала.
с востока надвигается бархан
иссиня – черный
а ближе подойдет: –
обычный кварц с отливом медным.
победно разбивали племена -   
иных,  - сплоченных...
но после умирали  без воды 
и жили бедно.
верблюды не накапливали жир: 
в походах дохли.
здоров ли, болен...
вьючат горб мешка
в заплатах рваных
когда бы мог:
просил не бить в бока.
но только мог ли...
шел  первым ...
и  последним - не отстать
от каравана.
за долгий путь –
однажды саксаул;
и тот – обглодан.
колючки рвут:
висит верблюжья шерсть
хребтов горбатых.
от кроны до веревочных корней –
тянувших воду.
я - корень саксаула твоего...
в том  виновата...

прости...


Рецензии
очень сильно... очень!!! Спасибо, Вам огромнейшее за это!!! Я не профессионал, но мне кажется, что у Вас очень необычный и сильный стиль, такой неповторимый... Меня очень зацепило... хочется Вас читать до бесконечности!!!

С уважением, Ирина Липова

Ирина Липова   24.11.2015 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Ирина за такой теплый и эмоциональный отзыв! Тронута.Поклон.
Мои самые добрые пожелания.
Любви!
с уважением,

Елена Талленика   24.11.2015 02:08   Заявить о нарушении
Xochetsja chitatj,potomuchto talantlivo napisano.

Serdechno,

Раиса Пасичник   18.12.2015 23:01   Заявить о нарушении