Красотка

 

  Мне все говорят , что я красотка! Смотрю на себя в зеркало,ничего особенного!
  Глаза как глаза, большие правда. Нос,как нос. Прямой, узкий! Овал лица, 
  обыкновенный! Не круглый и не удлиненный,ноги тоже не кривые, длинные.
  Грудь, ну, фиг с ней, пусть такая останется. Ну и что тут красивого?
  Вот если бы я была похожа на Джулию Робертс, вот тогда да! Вот тогда красавица.
  И так мне эта мысль  голове покоя не давала, что тайком пришла в институт
  красоты на консультацию.
  Хирург выслушал меня внимательно,не перебивал.Затем сказал,
  что сможет из меня сделать Джулию Робертс, только не понимает,
  зачем нужен клон?И что мне совсем нет необходимости менять свою внешность,
  она итак яркая и неповторимая.
  Тогда вопрос, почему я одна, без мужчины? Если такая неповторимая?
  Моя подруга, Таня, так та и меньше ростом,и на лицо-простушка,
  и одевается , так скажем, не особенно, со вкусом не совсем ,
  а надо же сколько поклонников!Нет, я с доводами доктора не согласилась
  и прямо так сказала, "режьте". Он с такой же решимостью мне ответил, 
  что за операцию 580 тысяч...
  Чего, спросила я? А где мне их взять? Стала думать.
  Открыла свою записную книжку. Светка? Нет, у нее двухсот рублей не выпросишь. 
  Один раз  попросила на два месяца занять, так столько выслушала!
  И не забудь во время отдать, и что они ей нужны, маме лекарство купить
  срочно надо, и что я не обязательная, одним словом к ней, нет.
  Вадик, художник. Он же картины рисует, возможно у него есть?
  - Вадик , привет! Это Лариса. Какая Лариса? Ты, что пьян? Как не помнишь? 
  Ладно, отбой!
  Голь перекатная, он как картину свою продаст, так потом неделю запой.
  Вот почему мне так не везет? Так, дальше смотрим. Паша, у него жена ,
  никогда не даст, хотя у него деньги всегда есть.Родителей даже спрашивать не 
  буду, бесполезно. Остается Ленечка и Ирка. Ирка меня всегда поддержит,
  а вот Ленечка ее? Нужно сходить к ним в гости.
  -Я, решила внешность изменить, на Джулию Робертс хочу быть похожей,
  правда обойдется мне это в 580 тыс , но красота требует жертв,
  поэтому пришла у вас одолжить хоть какую нибудь сумму.
  Леня от неожиданности присел на табуретку.
  - Во, дает! Сколько, говоришь, 580 тысяч? Да  такие бабки можно
  в квартиру вложить. У тебя квартира есть? Нет.
  -Ленечка, успокойся,-  поддержала меня Ирка.
  - На что только не решиться женщина, чтобы обратить на себя внимание,
  ну зачем Ларке такие красивые глаза? Ей подавай как у Робертс,узкие, 
  правда,большие.
  -Неправда,-возмутилась я,- с чего это они у нее узкие?
  - А с того,- не унималась Ирка,-она как увидит деньги, так они узкими 
  становятся, посмотри еще раз кино, глаза у нее с таким прищуром.
  - А может она плохо видит.
  - Так зачем тебе ее глаза с плохим зрением?
  - Хорошо, глаза не будем менять, уговорила. А вот губы?
  - Да, они у нее как вареники, большие, рот большой.
  Не понимаю, что ты в ней нашла? Да еще такие деньги на ветер выбрасывать.
  Вот если бы Мирей Матье, куколка!
  -Ир, а что мне с ростом делать? Твоя Мирей Матье от горшка два вершка, а я?
   Мне что, ноги укорачивать?
  - Я не понимаю, чем вы, девушки, не довольны? Руки,ноги есть, чудесные 
  мордочки, я вас, обеих, люблю, что вам еще надо?
  даже если бы у меня были такие деньги, принципиально бы не дал!
  Я понимаю на квартиру, там. А на глупости, это через чур!
  -Ты, слышишь себя, что говоришь? Любит он нас! Я то при тебе, а Ларка?
  Ты что ,думаешь ей не хочется семейного счастья?
 - Вот именно,я тоже хочу, чтобы рядом со мной был такой , как Ричард 
  Гир!Представляете,выхожу на улицу,с лицом Джулии Робертс,
  а все смотрят на меня , перешептываются, вон Джулия идет. Классно!
  - Ага и никто не подходит, зачем тебе чужая слава?  Ты думаешь,
  что вокруг тебя поклонники роем будут? Ошибаешься.
  Вот ты , Лариса, не похожа ни на кого, индивидуальность, мужчина, уважающий 
  себя,  будет гордиться тем, что у него вот такая неповторимая, единственная.
  А если ты будешь похожа на Робертс, к нему же будут все приставать,
  как похожа твоя девушка на актрису, которая играла проститутку?
  И на тебя будут смотреть с единственной целью. Как тебе такой расклад?
  - Я  об этом и не подумала, ты прав Леня, чтобы на тебя смотрели как на клон? 
  Нет, я этого не хочу.
  Я поднялась и пошла в ванную, чтобы еще раз посмотреть на себя,
  потому как там было одно единственное большое зеркало.
  И чего это я так к себе придираюсь, все со мной нормально и глаза,
  и волосы, и ноги,а если кому то не нравится пусть себе ищет другую.
  -Друзья мои, я передумала, вы меня уговорили.  Так и быть!
  Займите мне  деньги на квартиру!


Рецензии