Белочонкин и камыш

                Подарок для Алекса Керви
     Ласковые лучи июньского солнца упорно проникали сквозь щелястые, источенные трудолюбивым шашелем стены деревенского сортира, скособоченную дверь которого какой-то умник украсил непонятной надписью "Water-Closet ", и густо насыщенные пылью, тихо жужжащими мухами и злобными шершнями, падали на стриженый затылок солдата Ивана Белочонкина-Голицына, заставляя того блаженно жмуриться и урчать мягоньким, сдобным голоском, ничуть не похожим на голос достославного бойца Красной армии и Черноморского флота, кем он и был на самом деле, несмотря на свое аристократическое происхождение и буржуазное воспитание. Иван сорвал с сапожного гвоздика газету, выписываемую местным агрономом, по широте души снабжавшего подручным гигиеническим материалом всех односельчан, немного помял, по завету предков и согласно национальным традициям, и уж было принялся рвать сероватые и влажные листы, как взгляд его наткнулся на замысловатые буквицы, складывающиеся в еще более замысловатые фразы.
    ... Репортаж с Тихоокеанского флота.
     Майор Акутагава-сан не верил своим глазам. Ни один из новобранцев не шагнул из строя, чтобы принять ритуальную чашу подогретого сакэ, не склонил шею навстречу нежным рукам токийских девственниц, трогательно комкающих белые шелковые шарфики, восславить божественного микадо и взмыть на крыльях ветра и истребителя " Мицубитши" навстречу бессмертию. Вчерашние курсанты Липецкой школы РККА, где они прошли ускоренный курс обучения наравне с пилотами " Люфтваффе", прятали глаза, переминались кривыми ногами в кирзовых полусапожках, шарили по карманам, но из строя не выходили.
     - В чем дело, япона мать !
     Майор кстати вспомнил излюбленное ругательство каптенармуса летной школы товарища Хейфица, когда-то носившего аксельбанты полковника Генштаба, придворных фрейлин и гордое имя барона Самуильчика, но в смутном времени гражданской войны утерявшего и первое, и вторых, и третье, именным указом наркомвоенмора получившего новое имя, фамилию и звание, наградные кальсоны с серпом и молотом, долотом и рубанком и предписание убыть, бля, в Липецкую школу и принять общее руководство у князя Мышкина, в связи с поспешным отбытием последнего на воды в Баден-Баден, а затем в Сен-Сир, под заботливый трак капитана Де Голля. Вначале вышло небольшое недоразумение с асом и басом Венской оперы Герингом, вот уже третий год после заключения Рапалльских мирных соглашений бомбардировавшего самого Литвинова и его супругу Ренату настойчивыми требованиями прислать князя под свое трепетное крыло, но тот наотрез отказывался, ссылаясь на тревожный воздух альпийских предгорий, будоражащий голову князя смутными сомнениями в предстоящем торжестве дела Ленина-Сталина и примкнувших к ним, сводящий с ума и наезженной колеи гомосексуальных отношений, введенных в качестве обязательной дисциплины предательским и волюнтаристским распоряжением министра обороны, воспитанного стаей волков в алтайских горах, вспоенного молоком диких ослиц и вступившего в скауты, с чего, в общем-то, все и началось.
     Майор потряс головой, поймав себя на жуткой мысли. " Чё-то, бля, куда-то я не туда, нах и в рот". Он кашлянул, сжал кулак, примерил лицо Цоя и заорал.
     - Ааааааааа !
     Самый гордый и смелый из курсантов, побелев, вышел вперед и отчеканил :
     - Конгресс США принял решение всех камикадзе отправлять на электрический стул, господин майор. В создавшихся условиях мы не можем направить носы наших стремительных истребителей " Мицубитши" на авианосцы бледнолицых дьяволов.
     Майор застонал, в очередной раз поразившись коварству заокеанских врагов. Дело микадо было под угрозой.
     Продолжение следует. Корреспондент газеты " Почетный дырокол" лауреат премии имени геноссе Гейдриха ротенфюрер СС Абрам Хазанов специально для Среднерусской службы новостей и охраны общественного порядка...
      Белочонкин-Голицын улыбнулся. Да, бывает.
      ... Вести с полей.
      Вчера в Государственном Центральном Краснознаменном Кремлевском поле прошел торжественный концерт, посвященный Дню исполнителя НКВД. Ведущие концерта Леонард Ди Каприо и орденоносец товарищ Микола Курелеха, зажиточный мужик, тепло поздравили собравшихся исполнителей, прибывших на столь знаменательное мероприятие со всех отдаленных уголков, лагпунктов и пересылок нашей бескрайней страны, впервые в истории человечества шагнувшей в открытый космос, посредством всего лишь девяти грамм свинца в затылок, что не может не радовать. Перед благодарными слушателями выступали : ансамбль песни и пляски Речлага, потомственный лектор товарищ Рагозин, труппа мимов под руководством Каштанки, третий состав лолли- куртизанок борделя тети Вали Дырявой и приглашенный гость, сеньор Пабло Эскобар, устроивший в конце своего выступления бесплатную раздачу кокаина членам профсоюза ветеранов, чем еще раз подтвердил незыблемость и историческую правильность нашего бессмертного учения Маркса, потому, что оно верно.
     Корреспондент Би-Би-Си Всеволод Левенштейн, почетный подводник и предатель, коварный выродок, презревший советское гражданство, глушимый динамитом на протяжении десятилетий, но, как ни странно, одержавший убедительную победу по очкам,цилиндрам и шикарным кудрям...
     Белочонкин-Голицын засунул смятую газету в карман, не решившись осквернить святые строки, до времени спрятав ее, мечтая преподнести в дар старшине Пескову и старшему сержанту Лаврову, воздушным путем отправивших нашего героя в деревню Красное, где не было никакой советской власти, и потянулся за камышом, робко топорщащемся в углу щелястого деревенского сортира Нюры Беляшовой, на скособоченной двери которого какой-то умник написал непонятные слова " Water-Closet".
   


Рецензии