верь мне

Ева, мой мальчик засыпает на вписках
Он ползает в огне и агресии
В дорогом алкоголе, в элитнейших марках
Этот парень познал депрессию

Ева, ты первая в роде
Скажи мне: ну что мне с ним делать
Я породнилась с ним в нашем городе
Я согласилась ему лишь верить

Ева, он-падший, деловитый ребенок
И мне так хочется его обнимать
Я утомилась от любовных гонок
Но буду робеть, а потом стонать

Ева, он тащит меня на кровать
Он несет меня на руках обезжизненную
Я так люблю пошлости восклицать
Я дурею, от познания истины

Ева, я теперь не страдаю
Ком в моем горле давно исчез
Как обычно, таблетки глотаю
И на запястье сочится порез

Ева, мой мальчик устал от сношения
А я не могу и слова сказать
Мне так нужна страсть, я слепа от забвения
А силы есть только ныть и рыдать

Ева, я-падшая женщина
Он мне давно дал это понять
Что подобная мне, вертихвостка Каренина
Была всего лишь обычная ****ь.

Ева, мое спасение-письма
Что пишу, когда трудно дышать
Я считаю не нужные числа
До приезда домой, что бы что то менять

Ева, моей красоте завидуют
А красоты, во мне толком нет
Смешно, когда люди меня пародируют
Я даже готова выступить вслед.

Ева, он на меня не смотрит
Я не люблю, когда опускают глаза
И когда он меня, любить его просит
И когда в голове слышатся голоса

Ева, люблю ли я или это все бред?
Готова ли я, перед ним безоружно
Погасить и включить в себе свет?
Или совершенствоваться наружно?

Ева, я опять пропустила автобус
И я не найду никогда путь домой
Буду безудержно крутить глобус
И вспоминать, какого быть одной.

Ева, он без меня не выживет
А меня тешит, что кому то нужна
Я клянусь, убью его бывшую
Хочу, что бы я лишь, была дорога

Ева, прекрасная Ева
Береги от каната, мою нежную шею
И пусть моя лживая закостенелая вера
Не выроет мне траншею

-Девочка, путь твой развратен
Ты не заслужила любви и кольца
Диалог наш настолько приватен
Что ответ не познаешь, до своего конца

Молись своему роду, стремись к тишине
Твой лик превосходен
Услышь меня! Верь мне!


Рецензии