Мне тебя выдумывать не надо

Мне тебя выдумывать не надо.
Ты на белом свете есть уже –
Девушка с весенним, нежным взглядом,
С волшебством сиреневым в душе.
Ты идёшь, совсем не замечая,
Как ты бесподобно хороша!
Отчего душа моя седая,
Стала, как у юноши душа?
Боже мой, ну как тут не влюбиться?!
Речи дар моей не потерять,
Чтобы, как звезда с небес светиться,
И слова любви тебе шептать.
Твою поступь я люблю весеннюю,
Я люблю сиреневый твой взгляд.
Всё бы хорошо, но к сожалению,
Я давным -  давно уже женат.
У меня нет права быть неискренним,
И другого нет теперь пути…
Чтобы ты жила с любовью истинной,
Я обязан в сторону уйти.
Я тебе желаю счастья яркого,
И не думай больше обо мне.
День - другой я посижу за чаркою,
И оставлю боль свою в вине.
Отцветёт сирень благоуханная,
Отпоют все песни соловьи.
И кому-то станешь ты желанною,
И подаришь радости любви.
Мне тебя выдумывать не надо.
Ты на белом свете есть уже –
Девушка с весенним, нежным взглядом,
С волшебством сиреневым в душе.


Рецензии
Задумалась...написано конечно прелестно и чувства переданы точно,но отношение к вопросу у меня несколько другое. Спасибо за повод к размышлениям.

Лора Винд   09.01.2016 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.