сантименты

Тебе не нравятся мои стихи
И жизнь моя тебе не очень
Тогда скажи мне вопреки
Зачем смотрела с блеском в очи

Тот край далек и неизбежность
Настала былью,сном плохим
И просыпаясь,ежедневность
Так скоро,жаль,что стал чужим

И те слова,что я не сдержан
Что пыл мой глух и часто злой
Но было робко и небрежно
Меня равняла ты с весной

Я стал другим,но в глубине
Я  так же глуп-мальчишка
И улыбаясь лишь во сне
Не забываю все те вспышки

Прости минорные слова
Ты говорила,я отнюдь не позитивный персонаж
Нет,все нормально,но сейчас
Смотрю вперед не без оглядки

И нету прыти в скакунах
Что потеряли свои масти
Так нет меня в моих стихах
Я где то там,где буду счастлив

А ты будь счастлива вдвойне
И стороной пускай идут ненастья
Тебе со мной как на войне
В тылу нельзя,а впереди так трудно не сдаваться

Пусть будет мне тоскливо,весело тебе
Или переживаешь тоже,будь я в курсе
Но ссоры наши,следами на спине
Надеюсь не забудем губ и вкус их..


Рецензии