1. Глава первая. Перышко в подарок

Жила была принцесса, которая очень любила рисовать. Она писала красками на холсте и рисовала карандашом на бумаге. Она даже рисовала ложкой в каше за завтраком и палкой на песке во время прогулки, а если и этого не было под рукой, то придумывала  какой-нибудь новый способ создать изображение.
Так она и жила, рисуя все, что видит, о чем думает, мечтает или боится. Пока ей не исполнилось шестнадцать лет, и не настала пора выбрать жениха.
Король очень любил свою дочь и хотел найти ей самого умного, красивого и талантливого принца. И таких нашлось не мало (по крайней мере,  по слухам). Принцессе  постоянно показывали портреты разных принцев со всех концов света, но ни один не приходился ей по вкусу, то ли портреты были плохие то ли принцы не те.
И вот когда ей надоели бесконечные просмотры, она решила сама нарисовать себе жениха. Нарисовала, и влюбилась в собственный рисунок. Король разослал гонцов во все концы, чтобы они отыскали такого юношу, но те возвращались ни с чем.
Когда стало понятно, что нет такого принца, который бы соответствовал нарисованному идеалу, принцесса впала в уныние и заболела.
Много врачей перебывало в ее покоях, но ни один не смог найти лекарства от ее недуга. И вот когда надежда на выздоровление была почти утеряна, в замок явился странствующий волшебник. Он сел у кровати заболевшей принцессы, и сказал:
-Загадайте желание, ваше высочество и я помогу ему исполниться .
-Мое сердце, полно несбыточных надежд, - вздохнула девушка,- помоги мне найти суженного, или подскажи, как забыть о своих глупых мечтах.
-Милая принцесса  – ответил волшебник  - под лежачий камень вода не течет. Вы сами должны отправиться навстречу своей судьбе, а мой подарок, поможет выбрать верный путь.
С этими словами он протянул девушке резную коробочку из слоновой кости. Принцесса открыла ее и заглянула внутрь. Там  лежало, на первый взгляд, обычное рыжее перышко. Но что-то, видимо, в нем было волшебное,  раз  глаза девушки ожили, и  лицо осветила робкая улыбка.
Король так был рад, что к дочери вернулись силы, что хотел даже устроить бал, но принцесса убедила его, отложить веселье.
«Отец, мне совсем не хочется танцевать и смеяться,  позволь мне лучше отправиться в небольшое путешествие»- попросила она.
 «Свежий воздух девочке не повредит»- решил король, и распорядился запрячь в лучшую золотую карету самых красивых скакунов.
Следующим утром, соперничая сиянием с восходящим солнцем, из восточных ворот выехала золотая карета. Из окна кареты показалась бледная тоненькая девичья рука, сжатая в кулачек.
И немного, дрожащий от волнения, девичий голос произнес.
«Средь множества дорог и троп в кромешной тьме –
Найди тот путь, что приведет меня к моей судьбе.
Лети перо навстречу солнцу, сияй в ночи.
Того, что жажду я всем сердцем скорей найди».
Когда принцесса разжала ладонь, перышко, сияя солнечным зайчиком, воспарило в воздухе.

http://www.proza.ru/2015/11/21/254


Рецензии