Тревога...

Во мрачном небе нет покоя,
В глазури снежной горы спят,
А я бреду наедине с Собою,
По белым шапкам гималайских гряд.

Тревога в сердце, страх и горечь,
Зачем я тут? Уже и сам не рад!
Ведь это горы! ЭТО... ГОРЫ...!
Мгновенно ставится здесь "шах" и "мат".

Иду один, а ветер жутко воет,
И снег колючий снова рвёт глаза,
Тут не был человек, тут праведная воля,
Но это Путь мой и моя Стезя.

С утра после ночи бессонной,
Я выдвигаюсь снова в Путь,
У лона пропасти бездонной,
На камни сяду, чтобы отдохнуть.

Не знаю, можно ли так "круто",
Быть может лучше ниже взять,
Сегодня видел ранним утром,
То что словами сложно передать.

Там вдалеке верхушки Кедарната
Светило жёлтой лавой облило,
Рододендронов красные гранаты,
На фоне белых гор, как крови красное пятно.

В тоске по дому я иду, куда не знаю,
Уже забыл и был ли это я?
Но я отчётливо одно лишь понимаю,
Что это Путь мой и моя Стезя!

Ты не жалей меня, не надо,
Я сам однажды выбрал этот Путь,
Я к Истине иду, усталости не зная,
Должно быть в этом, моя философия и Суть.

-
Copyright: Artur Pereverzev (с) 2015 год.


Рецензии