Мне хотелось бы

мне хотелось бы стать ручной,
накормить тебя вкусным ужином,
самой лучшею быть женой,
и вальсировать в белом кружеве.

позабросить свои все мечты,
и не красить уже в яркий волосы,
снять цепочки свои и пирсы,
говорить только тихим голосом.

научиться любить и страдать,
прекратить ведьминские пляски,
и в огне страстей не пылать,
мне с тобой не нужны эти встряски.

мне с тобой бы построить уют,
тихий быт да семейное счастье,
и не дом "там,где бесы снуют",
а где мимо обходит ненастье.

где мужчина - глава семьи,
а жена как покорная львица,
там, где дети - озорники,
мы всегда ими будем гордиться.

жаль, что это для нас с тобой
лишь обычные выдумки счастья,
ведь не стать мне уже ручной,
и не только "не в одночасье".

я, растратив огонь души,
на неверных и не достойных,
не смогла сохранить любви
для тебя хоть бы малый кусочек.

для меня теперь люд весь - тварь,
я ко всем уже равнодушна,
и царит во мне лишь январь.
мой мир мёртв. но мне это и нужно.

так бессонницы нет по ночам,
не текут из глаз больше слёзы,
нет на сердце моем новых ран,
не случаются больше курьёзы.


мне хотелось бы стать ручной,
накормить тебя вкусным ужином...
твоё счастье,увы,не со мной.
не найти его в мире разрушенном.


Рецензии