6. Глава шестая. В трактире

http://www.proza.ru/2015/11/21/267

Официантка из Розмари вышла никудышная, она то и дела проливала на гостей напитки,
и роняла подносы с едой. И то, что это происходило в моменты, когда подвыпившие гости, опустошив тарелки, пытались занять свои руки шлепаньем мух и комаров, которые начинали вдруг садиться исключительно на мягкое место молоденькой официантки, совершенно ее не оправдывало. Вскоре Розмари была изгнана на кухню к горам грязных тарелок и горшков.
Прошел месяц, девушка вываливала объедки  в сточную канаву, когда слезы градом
полились из ее глаз. Она подумала, что ее жизнь ничем не отличается от той вонючей жижи что плескалась во рву, что шансов выплатить долг трактирщику у нее почти нет, и ей придется до конца жизни ходить в этом рваном и грязном платье, постоянно мечтая выспаться и помыться, что ей придется до самой смерти спать под лестницей на воняющем клопами матрасе вместе с мышами и тараканами. С мышами еще можно было смириться, но она до ужаса боялась тараканов.
-Неужели в целом свете, у меня нет ни одного человека, которой не обманет и не предаст меня? Единственным моим другом был кот, но и он уже, наверное, забыл обо мне. Господи, если ты еще слышишь меня - взмолилась она - позволь случиться чуду, вызволи меня из этой беды.
-Розмари, где тебя черти носят - донеся из трактира раздраженный голос и девушка поплелась в вместилище  своего личного ада, не обратив внимания на порыв ветра растрепавший ее и без того всклокоченные волосы, и рыжее перышко улетающее прочь.
Закат. Розмари всегда находила время, чтобы полюбоваться на красные отблески,
заходящего солнца. Он отвлекал ее от тяжелых мыслей и не давал угаснуть
надежде. Но она не успела, ее задержали.
« Это дурной знак - подумала она - Жизнь моя кончена, пойду сейчас и стащу
 у трактирщика с полки его любимую книгу «Ядовитые растения и прочие яды»,
даже если я ничего не найду там для себя, он наверняка убьет меня сам, за то
что я просто ее взяла. Девушка уронила лицо в ладони и предалась отчаянию.
Из горестных раздумий ее вывело отчетливое «Мяу», раздавшееся над самым ухом.

http://www.proza.ru/2015/11/21/2429


Рецензии