Про дятла и пенёк. И в поле бугорок

(эпизодическое. Сопровождается дятлиным перестуком. В том числе, и об пенёк)

Посвящаю моему лучшему другу, знатному лесоводу и лесорубу, а также непревзойдённому писателю-сонетьщику и артисту цирка Гарьке Сэ Многогранному

Эпиграфы:

- Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим.
Как много чистых душ под колесом лазурным
Сгорает в пепел, в прах - а где, скажите, дым? -
( Омар Хайам)

- Сломав берёзку иль осину,
Подумай: что оставишь сыну?
Что будет сын потом ломать?
Остановись, ёб.на мать!
( Игорь Губерман)


Хорошо на лугу жарким летом!
Колосится покос без краниц!
С ног снимаю носки и штиблеты,
Мордой радостно падаю ниц.

И в лесу жарким летом приятно.
Там тенёк. Дятел долбит сосну.
Я прилягу в траву у пенёчка
И, возможно, с улыбкой усну.

Только долго мне спать несподручно.
Лучше дома, в кровати с женой,
Нахлебавшися щей и кефиру.
Я же парень ещё молодой!

Ввечеру на крылечко я выйду,
Со ступенек побрызгаю всласть.
Где там грёбаный дятел летает?
Мне с природой никак не пропасть!


Рецензии