Духовное Я

В надежде познать истину, я перечитал множество книг, встречался с просветленными мастерами и различными духовными авторитетами. Я легко подменял одну идею о себе на другую в зависимости от того, как красиво ее преподнесет очередной «гуру». Но только собственные чувства неудовлетворенности, страха, скрытого разочарования лучше любого учения указывали мне на то, что все действия и разыгрываемые бессознательные «сценарии жизни» всегда происходили внутри ума, через ум и посредством ума.

Когда Осознание этого становилось очевидным, что-то вновь провозглашало опыт «Своим». Ищущее «Я» заявляло о духовном пробуждении, и, попадая под аплодисменты радужных психических состояний, сон становился только крепче.
Все поддается мертвому отождествлению, когда в поиске духовно ищущий остается без присмотра. Если вы искренны и бдительны в осознании любой активности «образа себя», создающий плотность ментальной пыли, то рассказы ума о вашем несовершенстве и его искусные маневры в поиске индивидуального пробуждения начинают растворяться в созидающем и безвременном пространстве Любви, где нет историй о вас и о другом. Только в этом месте изначального Присутствия поиск превращается в прекрасную возможность быть незащищенным и открытым для всех энергий этого Мира. Нет и никогда не было того кто живет. Есть только Жизнь, простая и чарующая, таинственная и Родная, пробуждающая сама себя!
Без Любви, любой поиск бессмысленен…


Рецензии
Здравствуйте, Саламат.

Читая Вас радостно вспомнил двустишие, перекликающееся с Вашим осознанием своего духовного "Я".

Лишь та Любовь, в которой нет иного
Введёт тебя в познание живого.

С уважением,

Владислав Плеханов   24.12.2015 01:48     Заявить о нарушении