Красавцы всякие нужны, красавцы всякие важны!

(сонет)

Посвящаю моему лучшему другу, клоуну-наезднику  Гарьке Сэ Гондурасову

Эпиграфы:

- Красота это страшная сила! –
( Фаина Раневская)

Я сегодня ударил колено.
Мне дверей ширины не хватает.
Потому что мой х…й - как полено,
Когда я о тебе вспоминаю.
( Борис Нэко)

Я – красивый парень. Патамушта
Дефьки любят милого меня.
На ушах – из войлока панама.
На ногах – копыта от коня.

Я несуся в лавку за бутылкой.
( На закуску будет холодец.)
Ни одна собака не догонит,
Ни один не справится подлец!

Я несусь – и ветер за ушами
Ожигает, как в печи огонь.
Дефьки, как собаки, разбежались.
Где б купить мине какова конь?


Рецензии
Алексей! Понравилось стихотворение! С добрым юмором! Которого порой нам так в жизни не хватает!
Счастья и радости вам Алексей!
С огромным уважением и дружбой!

Владимир Нургалиев   22.11.2015 04:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Алексей Курганов   22.11.2015 08:47   Заявить о нарушении