Бред Безумца

Все спят.
Лишь я один не сплю
Я песню тихую пою.          
Но не губами, а душой.
И мотив мой небольшой
Струится вверх и вниз,
И в ночь. И разбивается о скалы,
Сознания. В кровавом мраке
Душа не спит, а лишь гнеет в бараке.
В моих изношенных мозгах
Она видит только страх.             
"Что в голову придет безумцу?
О, жалкий, алАчный глупец, 
Не уж то это твой конец?"   
Когда не спишь ночами вечно,       
И не смотря на мир беспечно,
В моем безумнейшем сознанье
Родится страстное мечтанье,
И зло, и ненависть, и боль.
"Ты понимаешь? Ты лишь моль?"-
Смеется голос надо мной.      
Откуда он, и что он значит?    
Меня он снова озадачит.
Своим внезапным появленьем,
Своим отчаЙным убежденьем.
Он то ли хочет, что-то знать
Или судьбу мою сказать.
Возможно так. Возможно да.
Возможно моль.   
Но лишь в размерах мира.      
Мой разум вышел из эфира.


Рецензии