Погуляла по странному миру

Я букет собрала ваших песен
Там у речки, заросшей аиром.
Улыбаюсь. А было чудесно!
Погуляла по странному миру.
Там блины с золочёной каёмкой
на подсолнечном свеженьком масле
словом тёплым шептались негромко,
заплетались  на стареньком прясле.
Там любили так искренне, нежно.
Там мечтали и были наивны.
Облака плыли в небе безбрежном,
и  ветвились   упругие ивы. 
Я шагнула обратно в избушку,
уносила с собою букеты.
Звёзды сыпались  в  белую кружку.
Песни были ещё не допеты…



из 2014 года
фото автора


Рецензии
Прекрасное стихотворение, просто замечательное.

Вы знаете я так рад что у меня есть возможность прочесть Вашу прозу, очень рад.
С уважением Евгений

Евгений Косенко   16.03.2016 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. И я рада читать Ваши миниатюры.
С уважением

Татьяна Пороскова   17.03.2016 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.