Зимняя прогулка

О творчестве говорят всегда и почти все. А как иначе? Все мы что-то творим. Или вытворяем!   Казалось бы, почему не довольствоваться уже созданным  и  таким совершенным, что можно лишь  бесконечно повторять  его? Но, как видно,  предела совершенству нет, и нам остаётся благодарить Творца за свободу творить  совершенное. 
У детей это  получается  проще и естественнее. Хорошо бы  сохранить их свежее восприятие мира, как можно дольше…

Это  первое «творение» моего одиннадцатилетнего внука.

Зимняя прогулка .

 В выходной   бабушка позвонила  мне  и сказала:
-Привет, Арсений! Хочешь покататься на лыжах?
-Привет, бабуля! Хочу, конечно!
-Тогда одевайся, бери лыжи и приходи ко мне.

Я обрадовался и начал собираться. Мы сели в автобус   и  поехали через весь город  к  церкви. На конечной остановке вышли и пошли по дамбе. Когда спустились к реке, надели лыжи и побежали по лыжне. Её кто-то проложил на «Буране»  по речке.
 Лыжня  повернула  к острову и мы пошли на ту сторону . Пока дошли до острова, я уже подустал. Мы немного передохнули и пошли по  лесу. Мне было интересно!
Вокруг было много  высоких берёз и ёлок  и было очень тихо.  Я  увидел следы и спросил:
-Бабушка, чьи это следы?
-Это заяц пробежал! Видишь, два коротких  следочка, а сзади два побольше.

Когда проехали остров и вышли снова к реке, я увидел невероятный пейзаж - на той стороне  большие заснеженные горы и на них маленькие ёлки. Мы  сфотографировали  эту картинку  и  поехали  дальше. Потом я спросил:
-Бабушка, а сколько мы проехали?
-Семь километров! Вон отметка, на большом кедре.

Я удивился, ведь  я совсем  не устал и сказал:
-Поехали дальше!
-Побереги  силы, нам ещё обратно ехать! - ответила бабушка.
 
Тогда я согласился и мы поехали домой. На пол-пути к нам увязались старушки и ехали с нами до конца. Пока они разговаривали, бабушка сказала мне:
-Поезжай вперёд, мы тебя догоним!

И я побежал быстро-быстро. Но когда подьехали к дамбе, свалился с ног.
Когда приехали домой я разделся, лёг на свою кровать и вспомнил все наши приключения.






 


Рецензии
Молодчага Арсений!
Коротко, ясно и "картинно" описал прогулку.
Похвалите его, Елена, и дайте с полки пирожок: заслужил!
Моему внуку тоже одиннадцать. Но не знаю, смог бы от так же просто и хорошо описать прогулку с бабушкой.

С улыбкой,

В. Э.

Владимир Эйснер   17.01.2022 20:44     Заявить о нарушении
Да, наверное помогли и прогулки, и описания их, сочинения сейчас пишет без проблем. Хвалю, конечно, хоть взрослый уже!:)

Спасибо, Вам!
С уважением,

Елена Гончарова 2   18.01.2022 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.