Расставание

Когда мне больно - я тогда молчу...
Я ухожу в себя на долго и не кричу...
Я боль свою - всегда сама перенесу...
И никогда! И ни кому  -  не покажу!..

Лечу  себя  стихами, рифмой  слов,
В  которых  жизнь моя, моя любовь...
Все  строчки  на бумаге  -  о тебе...
И  только  лишь  немного  - о себе...

Была любовь,как солнце,ясный свет...
Тебе  дарила  все!  Ответа  - нет!..
Я  жаждала тебя, как жаждут  свет...
Не понял ты меня...вот весь секрет...

И  я  ушла, обиды  больше  нет...
Лишь улыбнусь сейчас тебе в ответ...
Наверно  врозь, мне  будет хорошо?..
Ну а тебе? Покажет время! Всё ушло!..

Свалился груз страданий от меня...
Мы  разошлись, но не забыть тебя...
От воспоминаний  я  бегу, как от огня...
Но они, зараза, все преследуют меня!..

Теперь  одна, возможно  ты  один?..
Соединиться  нам с тобой - не  хватит  сил...
Теперь по параллели  мы с тобой  идем...
Я не виню тебя давно уже  ни  в  чём!..


Рецензии