В космос

Полеты в космос, парой мне кажется, что это все настоящее, и я лечу между звезд  в потоки бесконечности. Мое тело легкое словно пушинка, нет больше мыслей о страхе, и боли. Я новое существо, я умер в конце своего старого восприятия, и возродился после взрыва моей планеты.

Я чувствую, что я снова существую, я открываю глаза, и вижу то, что никогда бы не смог увидеть прежним зрением. Любовь не меняется, она никогда не исчезает и никуда не уходит, только прячется где-то между ребрами. Но она и есть мое составляющее между жизнью и смертью. Где-то на земле падает снег, все замерзает вокруг, но в скафандре довольно тепло, единственное, что меня гложет это вечная темнота.

Изредка мой путь освещают звезды, они ведут меня в далекий путь, которому нет и не было конца. Воздуха хватит еще на несколько часовых лет, и если он вдруг закончится, то я вернусь. Земля слишком маленькая, что бы открыть на ней весь свой потенциал, обучаться людскому мастерству. Ведь есть миллионы знаний, которые хранит космос. Я ощущаю, как тысячи потоков информации входят в мое сознание. Моя голова отключена, я могу чувствовать и понимать, голова всегда была моим врагом.

Где-то на земле горит единственный огонь в окне, и я тянусь к нему словно мотылек, мне хочется постучаться, и попросить впустить меня, но слишком рано. Мир всегда рушиться, что бы снова восстановиться, любая судьба может рухнуть, что бы через некоторое время вновь проросли цветы.

Я вновь открываю глаза и утром приземляюсь на землю.


Рецензии