Сказка о Принце

Жила-была Принцесса в одном Королевстве и были у неё самые длинные ноги и самые тонкие пальцы, самая сногсшибательная грудь и самая тонкая талия, ну как же без этого - тогда уж и не Принцесса вовсе...и вот нежданно-негаданно нагрянул в их Королевство молодой , красивый Принц и на таком белом коне , что глаза слепили , и конь и Принц конечно...и предложил он красавице-Принцессе да нет не сердце, а руку для начала, а Принцесса не будь дурой и согласилась.

И какими же вкусными яствами угощал Принц Принцессу, каким ароматным кофием поил , какие рассказы рассказывал о подвигах своих...а Принцесса вкушала, внимала и тихо таяла...но Принц - на то он и Принц был , конечно, галантен и подарил он ей...что же он подарил - конь один, деньги ушли на яства...и тогда он подарил - обещание...а Принцесса - эта доверчивая Душа...ну в общем пали они в объятия друг к другу...и тонули в ночи , и туманился их рассудок...а утром Принц вскочил на своего белого коня и сказал - "Ты так обворожительна Принцесса, но я ещё не познал мир, а в нём есть и другие Королевства"...и ускакал.

А Принцесса стояла и плакала и спрашивала - "Не я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?"...И тут наша Принцесса возмутилась - "Сбежал! не бывать этому!" и послала она вдогонку за Принцем отряд кавалеристов и наказала им привести сюда под ноженьки белые этого коварного обманщика...и поскакал отряд и заманил он Принца в ловушку и привёз на поклон нашей Принцессе и молвила Принцесса - "Пышны волосы мои не ты ли гладил, не ты ль ласкал мою кожу мраморну, не ты ль целовал уста мои алые, не тебе ли я руку отдавала - велю - женись на мне". И тут наш Принц запел:

Ах Принцесса ,
Ты на свете всех милее,
Всех румяней и белее,
Только мне что за удел
Быть Королём и не у дел,
Я те ноженьки ласкал,
Грудь красиву целовал,
Но ты смилуйся - пусти ,
Разные у нас пути,
Ты красива и богата ,
я всего лишь напрокат
Взял коня и малость трат,

но Принцесса не в какую:

Ты женись и буду я
Миловать тебя любя

Принц:

Ты Принцесса не ропщи
Лучше с миром отпусти
Ну зачем тебе бродяга
С Погореловой горы.

Принцесса:

Погорелова гора проживёт и без тебя
Будешь здесь со мной и всё
Повеление моё
И богатство и доверье  и любовь
Будут нас благословлять
Путь нам истинный указывать
Нарожаем мы детишек
Будем в счастье пребывать
Происхождение твоё не причина
Для меня -
Буду я всегда любить тебя.

Принц был тронут такими речами и сдался на милость Принцессы. А в том Королевстве кто женился на высокой особе , тот и сам получал титул. И всё у них сбылось - как хотелось и как пелось.


Рецензии
Добрая короткая сказка))

Александр Костин-Кузнецов   24.11.2015 22:26     Заявить о нарушении
Да, так. Спасибо)Хочется дарить тепло.

Наталья Берлик-Рич   24.11.2015 22:27   Заявить о нарушении
Заходите в гости на мою страницу. Буду признателен. С уважением!

Александр Костин-Кузнецов   24.11.2015 22:33   Заявить о нарушении
Конечно зайду, с теплом, Наталья.

Наталья Берлик-Рич   24.11.2015 22:55   Заявить о нарушении