Осенний ветер, буду ждать тебя

Ветер.Осенний ветер,
куда несёшь пожухлую листву.

Я же, навряд ли, ветер
угнаться за тобою ли смогу.

Ветер.Осенний ветер,
где захотел, там дом себе нашёл.

Я же, идя по жизни,
приюта, очага и не обрёл.

Ветер.Осенний ветер,
ты птица вольная, сам по себе.

Я же, как ветер вольный,
стал вдруг невольником в своей судьбе.

Ветер.Осенний ветер,
земную твердь не раз ты обойдёшь.

Я же, смогу едва ли,
пройти бы заново с десяток верст.

Ветер.Осенний ветер,
куда несёшь пожухлого меня.

Я же, обузой буду,
лети и возвращайся, жду тебя


Рецензии
Не любить осень невозможно.. ветер, дожди, туманы..- это всё её аксессуары, моё любимое время года, я сама дочь осени, Вы угадали мои мысли, стих не понравится не может, Спасибо!!

Ольга Циммер 7   25.03.2019 17:27     Заявить о нарушении
Мы с Вами одной крови.))) Осень, непогода и прочие "аксессуары", что может быть лучше?! ))))

Ник Коргин   30.03.2019 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.