На брудершафт

      Одно время по совету авторитетной знакомой, садясь за стол, я произносил: «Хозяин, садись со мной», клал рядом ещё один столовый прибор и воображал, что я угощаю невидимого домового, задабривая его. Жена возмущалась и уверяла, что не следует этого делать, однако я был непреклонен. Но мудрая пословица гласит: «Не зная броду, не суйся в воду».
      Был канун Рождества, ужинать я сел один, запоздал. Поставил на стол две тарелки с едой, налил две рюмки водки. Со словами: «Ну, хозяин, с Рождеством Христовым!», звякнул рюмкой о рюмку и выпил. Рюмка, предназначенная домовому, осталась нетронутой. Ночью я проснулся от дикого рёва над моим ухом. Нисколько не сомневаясь, кто это, бросился в кухню и выплеснул оставленную для «хозяина» водку в раковину: «Не умеешь себя вести, больше не получишь».
      Вероятно, последствия этого неразумного моего поведения были, но среди прочих неприятных обстоятельств остались незамеченными.


Рецензии
И после всего одной рюмки написать такое????? Автору явно не надо пить вообще.

Василий Капров   21.11.2015 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий. Я учту.
С улыбкой и уважением,

Долгих Сергей Иванович   28.11.2015 02:38   Заявить о нарушении