Талант

Талант таланта отдыхает на детях. Если талант очень сильный, детям перепадает кое-что, но, как правило, в извращённой форме. А внукам совсем, уж, ничего не достаётся.


Рецензии
Абсолютно с вами не согласна. Таланты передаются по наследству, но не все. Папа у меня обладал множествами талантов. Знание языков я не переняла, а вот талант писателя. Конечно он писал статьи и репортажи в газеты и журналы, а меня на романы потянуло. Мама хорошо рисовала и мне достались творческие позывы. Вышиваю ленточками, увлекаюсь печворком, участвую в выставках. У меня очень много прекрасных работ, спасибо маме и папе за всё!

Надежда Нестеренко Голованова   09.01.2016 14:03     Заявить о нарушении
Генетика давно уже не лженаука. Докажете, что есть такой ген - поверю. А то, что Вы назвали наследственностью, это не гены, а предрасположенность

Ольга Фер   10.01.2016 12:15   Заявить о нарушении
Вы сами опровергли свои слова -к писательству Вас лишь «потянуло", рисование нашло в Вас "отклик". Это называется "любовь к искусству" и не более. А всякие вышивания ленточками, вязания и макраме и печворк доказывают, что с родителями к Вам перешла правильная орикнтация :)). К таланту это не имеет никакого отношения.

Ольга Фер   06.01.2017 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.